Поднявшись на нужный этаж и найдя нужную комнату, парни зашли в номер. В номере была одна комната. Сразу возле входа слева была дверь и не маленьких размеров ванная. Справа кухня со столом по середине. Пройдя чуть дальше Мин усадил Пака на большую высокую кровать.
-Чимин~и у тебя же сегодня течка?-поинтересовался Мин.
У Чимина и правда сегодня утром должна была начатся течка, но ее небыло.
-Откуда ты..-неуспел договорить Чимин, как Юнги его перебил.
Юнги приблизился к Чимину так, что между ними осталось 10 сантиметров.
-Ты потек еще когда мы к тому пареньку подошли. Тебе очень повезло что он бета.-после этих слов он впился в губы омеги настойчивым поцелуем.
Чимин, недолго думая, ответил на поцелуй. Схватив альфу за шею он потянул его на себя, попутно падая на просторную кровать. Прозвучит странно, но до этого Чимин вообще не целовался (Пак Чимин 20 лет. Приятно познакомиться). Можно даже сказать, что это был его первый поцелуй. После губ Юнги перешел к шее и укусил ее. Чимин прошипел что-то не внятное.
-Юнги..-тот лишь кивнул.-зачем ты оставил метку?
-А как ты думаешь, зачем ее люди ставят?-Чимин отвел взгляд.-Я не хочу, чтобы на тебя смотрели какие-нибудь альфы кроме меня. Теперь ты мой.
После этих слов Юнги снял с обоих пиджаки, и прянялся расстегивать рубашку Чимина. От шеи он спускался поцелуями ниже и ниже. Он оставлял метки и засосы на всем его теле. Когда он наконец-то добрался до штанов, он посмотрел на краснющего от смущения Пака. Он растегнул пуговицу и ширингу штанов. Когда он снял боксеры, он увидел колом стоявшую плоть. У него у самого в штанах не хилый стояк от одного лишь запаха Чимина. Немного слизнув языком природную смазку с кончика органа, он услышал стон со стороны Чимина.
-Мой малыш такой чувствительный.
-Не...называй меня так,..когда ты... в таком положении.-Чимин прикрыл рукой рот, чтобы хоть как-то приглушить свои стоны.
Не медля Юнги взял орган полностью до основания. От этого Пак только громче простанал и начал ерзать на кровати. Юнгу сразу же набрал темп и ровно через две минуты омега кончил в рот альфы. Мин все проглотил и слизал остатки с органа. Юнги перевернул Чимина, руками раздвигая его ноги так, что его зад был приподнят, а ноги раставленны в стороны. Смазка уже капала из ануса омеги тем самым возбуждая альфу сильнее. Юнги больше не мог себя сдерживать, поэтому он снял штаны, откинув их в сторону, и начал медленно входить. Он двигался медленно, но омега сжимал его только сильнее, даже смазка не помогала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я всегда буду рядом..
FanfictionПросто история двух истинных, выдуманная одним человеком.