Прошло два год
Парень что был счастлив жизнь, и жил все дни как последние, что хотел жениться, больше нет.
Остался только несчастный человек который больше не улыбается, и всё это из-за того несчастного случая. Мотоциклист что сбил его скрылся и его не нашли, а парня приковали к инвалидной коляске.
Юнги как и его родители очень переживали о случившемся. Юн же замкнулся в себе, не выходил из комнаты, его ноги...больше он их не чувствовал. Его невеста его бросила. Сказала что она не хочет возится с инвалидом и т.д.
Эти слова его ранили и ему было трудно оправится, но он смог. Теперь лишь мало разговаривает, не выходит из дома, и никого к себе не подпускает. Он уже весь оброс. Борода, длинные волосы. Никогда он таким не был.
Родители ли вздыхали и ничего не могли сделать. Они были очень взволнованы состоянием сына. Они обеспеченные люди поэтому они жили далеко от города, в задрипанной деревеньке . В большом и красивом замке на окраине.
Каждый день угнетал парня и не давал ему покоя. Он жил просто жил. Не испытывая никаких чувств. Он не улыбался, не плакал, ничего. Лишь серое и хмурое настроение .
А в далике, в деревне живёт жизнерадостный парень. Он работает в кафе. Туда он попал когда поспорил с сестрой что сможет устроится на работу, и работает уже 10 лет там.
Он любит свою жизнь, радуется всему. Его семья не из богатых. Поэтому они живут в домике в деревне. Родители его не работают, сократили их, а сестра с ребёнком погостить приехала. Живут они на одну зарплату и не жалуются.
______________________________________
Ну вот в следующей главе уже начнётся интересно