Год спустя...
- Чимин, просыпайся, тебе пора на работу - кричит из соседней комнаты Мисс Пак
- да, мам, я уже встал - сказал Чимин и побежал умываться.
Умывшись, он Надел чёрный костюм и пошёл на кухню ведь его мама не пустит его, если он не поел. Поев и поблагодарил маму он убежал, так как опаздывал.
За этот год он пережил много слёз и страданий, поэтому сейчас он спокоен. Он успел на работу. Увидев знакомого человека он узнал в нем Юнги. С начало он опешил, но потом пришёл в себя и прошёл мимо него, смотря вперёд.
Юнги был удивлён таким поведением, но и понимал что, причинил слишком много боли младшему.
*flashback*
(переписка)
Чимин:
Юнги, ответь мне пожалуйста, я очень переживаю!Чимин:
Юнги, ответь мне. Я ведь вижу что ты читаешь.Чимин:
Ответь мне!!Юнги :
Чимин, извини что дал тебе ложные надежды, но мне уже нравится одна девушка. Она из Америки, и я останусь здесь. ИзвиниОт этих слов что только что прочитал он уже ревел. Он не думал что ему могут причинить такую боль. Он провел 3 месяца в депрессии, но потом пришёл в себя и устроился на работу.
*flashback*
Чимин шёл на своё рабочее место, там он встретил своего друга Тэхена. Они очень сдружились за 10 месяцев. Можно сказать что они стали лучшими друзьями.
- привет ТэТэ, как у тебя дела? Как вчерашний вечер? Понравился?
- привет ЧимЧим, всё отлично, а у тебя? Так... стоп, откуда ты знаешь про вечер?
- ну так как я твой лучший друг, Чон попросил меня помочь, ну как тебе? Понравилось?
- очень, он такой красивый. Спасибо тебе Чима, за вечер - хохота ответил Тэхена, а Юнги который почти всё слышал, сгорал от ревности.
- ой да, обращайся. Так ладно, надо работать.