Сегодня особенный день. Я должен устроится на эту работу. Не то чтобы я хочу туда из-за денег, нет, я люблю общаться с людьми и эта работа для меня. Я встал ионет, я опаздываю. Я как резаный начал бегать и искать одежду в которой пойду, там уже и умыться успел. Переоделся, и вышел из дома.
Я отправился ждать автобус. Его нет и нет. Вот и он. Теперь надо быстро добраться и не опаздать.
Прошло 15 минут
Фух, я приехал и у меня осталось 5 минут, теперь мне надо быстро дойти до замка. Я иду быстрым шагом, но с коротенькими ножками это можно назвать бегом. И вот я подошёл.
Я позвонил в звонок и стал ждать. Мне открыла дверь деловая женщина, ну так она выглядит.
- здравствуй
- здравствуйте, я Пак Чимин
- очень приятно, Чимин, давай я расскажу то что ты должен делать.
Она провела меня в гостиную.
- моего сына зовут Юнги, он можно сказать не такой как все, ему 29 лет. У него скверный характер поэтому надеюсь что вы найдёте общий язык. Пойдём те, я вас познакомлю
- хорошо
Мы пошли в соседнюю дверь, когда открыли дверь, я увидел мужчину который разворачивается инвалидной кресло, а в нем сидит немощьный человек, он весь скрюченный, будто он пережил что-то ужасное. Я проникся сожалением.
- Юнги, прекрати - после этих слов парень перестал кривляться и стал вполне обычным человеком. - это Чимин, теперь он будет с тобой сидеть.
- ясно
Он сказал с каким то пофигизмом, и я понял что мне будет трудно.
______________________________________
Вот и новая глава, она очень трудно далась мне. Извините, но мне нужно сделать перерывчик, во первых школа, во вторых вдохновения нет, а в третьих мне скоро ложиться в больницу на операцию.
Поэтому извините что так получилось
Я люблю вас 💜💜💜