3. Губа

679 45 10
                                    

— Знаешь, тебе не обязательно пялиться на Лунатика так, как будто ты хочешь его съесть, — донеслось над ухом Сириуса, когда он в очередной раз прожигал взглядом профиль Ремуса, который лучезарно улыбался и ежесекундно проводил языком по нижней губе, с непривычки цепляя маленькое чёрное колечко.

Люпин смеялся над очередной шуткой Лили, даже не подозревая о пристальном внимании со стороны его лучшего друга. Ямочка на левой щеке показалась, когда он особенно широко улыбнулся и откинул голову назад, заставляя русые пряди почти сиять в лучах утреннего солнца. Над его головой образовался светящийся ореол, который делал егр похожим на юного и непорочного ангела.

Сириусу хотелось его разрушить. Вынудить его извиваться на простынях, истекать смазкой и умолять разрешения кончить. Ему хотелось довести Ремуса до безумия, покрыть каждый миллиметр его тела жалящими поцелуями-укусами и смотреть на то, как он будет терять себя, как его глаза покроются пеленой похоти, а изо рта не будет вырываться ничего кроме хриплых стонов вперемежку с мольбами не останавливаться. Сириусу хотелось заставить его в экстазе выкрикивать его имя. Ремус бы выглядел так прекрасно с раскрасневшимися щёками и припухшими губами, распластанный на кровати, полностью открытый для него и лишённый всякого стеснения.

И всё же, как развратно этот ангел выглядел с матовым чёрным колечком в пухлой нижней губе.

Сириус сглотнул и прокашлялся, оторвав взгляд от злосчастной нижней губы Ремуса Люпина, которая призывно блестела от слюны, потому что тот не прекращал её облизывать. Сириус уверен, он делал это не потому, что она так часто пересыхала. Ремус просто наслаждался ощущением гладкого холодного металла на языке.

— Ничего я не пялюсь, — тихо сказал Сириус и, нахмурившись, перевёл взгляд на усмехающегося Джеймса. Поттер многозначительно на него посмотрел и поднял брови.

— Ладно, — легко согласился он. — Если ты так настаиваешь.

— Прекрати, — раздражённо выдохнул Сириус и оглянулся, чтобы убедиться, что никто в гостиной не обращает на них внимания. Джеймс на это лишь фыркнул.

— Я ещё не начинал.

— Так, всё, нам пора на завтрак, — сказал Сириус и резко поднялся с дивана. Джеймс последовал его примеру. Вставая, он окликнул Ремуса. Сириус сразу же отвернулся, хотя и понимал, что таким поведением привлекает к себе больше нежелательного внимания.

***

Сидя за завтраком в Большом зале, Сириус думал о том, какой глупой идеей был тот спор, который Ремус проиграл, а Сириус не придумал ничего лучше, как заставить его неделю носить колечко в нижней губе. Блэк точно не ожидал, что это окажется испытанием для него самого, в особенности, для его выдержки и самообладания.

Это должна была быть просто безобидная шутка. Сириус никогда не думал, что грёбанное колечко в губе будет иметь над ним такую власть.

— Жалеешь? — Шёпот Джеймса отвлёк его от раздумий.

— О чём? — Недоумённо спросил Сириус и тут же понял, что имел в виду Поттер.

Блэк неоднозначно махнул головой и потянулся за тыквенным соком.

— Может, стоит сказать ему? — Всё так же тихо спросил Джеймс. Вероятно, со стороны их перешёптывания выглядели подозрительно.

— Не понимаю о чём ты, — невозмутимо ответил Сириус и продолжил пить сок. На последнем слове его голос немного дрогнул, но он надеялся, что Поттер не заметил этого момента слабости.

Небольшое покашливание привлекло внимание парней, заставив их повернуть головы в сторону Ремуса, который заинтересованно на них уставился.

— О чём это вы шепчитесь? — Спросил он, вскинув бровь.

Сириус уже открыл рот, чтобы сказать «ни о чём», как Джеймс резко пнул его ногой под столом и быстро выпалил:

— Сириус рассказывал мне, как ему нравится твой пирсинг, — слишком громко произнёс Поттер, заставляя всех сидевших рядом замолчать и повернуть головы в их сторону.

— О, да? — Ремус робко улыбнулся, закусив нижнюю губу. — Ну, раз он сам не в состоянии этого сказать, то передай ему, что я могу посоветовать хорошего мастера, который сделает ему такой же.

Сириус чуть не подавился слюной. В голове тут же всплыли воспоминания двухдневной давности. Ему пришлось попотеть, чтобы найти заклинание, способное не порезать, а мягко и, по возможности, безболезненно проколоть кожу. Это он-то мастер?

Ремус всё ещё лукаво поглядывал в его сторону. Вероятно, он сам не заметил, как неосознанно снова провёл языком по нижней губе, и, о Мерлин, убейте Сириуса, если это не было самым горячим, что он видел за всю свою непродолжительную подростковую жизнь.

Взгляд Блэка невольно упал на губы Ремуса и задержался на них дольше, чем положено. Это было слишком очевидно, чтобы остаться незамеченным. Так что неудивительно, что глаза Ремуса немного расширились, и он опустил голову, стараясь скрыть покрасневшие щёки.

Если Ремус продолжит так очаровательно краснеть и смущённо улыбаться, то Блэк долго не продержится.

Это определённо будет тяжелее, чем Сириус ожидал.

ГалактикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя