Чонгук затаил дихание !
А Тэхён лищ ухмыльнулся и приблизился к уху Чона .Ммм " Шоколад обожаю " Чонгук сильно слушается и отводит злаза .
Тэ отстранился от лица омежки. И со злостью в глазах сказал -можно сказать про рычал. Запомни шоколадка больше не каких блокатолов!
Узнаю и твоей шикалгой попе ох как не поздоровиться Тэтэ ухмыльнулся.Гук#
Я стою в шоке ,что он себе позволяет. Наглый альфа не навижу таких .
Но этот запах спелай вишни так туманит рассудок ,мммм (Так о чем это я воопще думаю ,хватит не думай о нем и его ахереном запахе !) .Автор.#
С такими мыслями омежка выбежал с помещение ,сел в машину и уехал домой.
Но он не знал что там его здет сюрприз!
Чон.
Отец я дома .Я прошел в глубь дома, и чуть не помер том .
Веть в гастинай силел мой Чиминни.Автор.
Чонгук и Чимин друзья с дедства . Они всегда были вмести как братья ,но потом Чимин переехал ,а Гук скучал очень сильно.Ч..чч..ииима проговорил Гук заикаясь ,и чуть не плача .
И тут как в замедленой сьемке Чим повернул голову ,и открывал род как рыба веть не мог сказать и слова .Он просто как ужареный подлетел к Чону и обнял рыдая .
Отец сидел и просто улыбался. Веть он видел как его сын рад.
Чим.
Сижу я с мистером Чоном и болтаю.
И тут я слышу ч...чч...ииимааа, я поворачиваю голову,и у меня просто небыло слов ( тоесть они были ,но я не мог сказать и слова ,а открывал род как рыба). Я подлетел к Гуки и обнял его как куала .
Мы оба ревели и улыбались как дуроки .Автор.
Все хватит сказал отец .
Пошлите лудтче чай пить .
А ,да да идем .Чон.
Мы все пили чай и весело болтали ,Чима сказал что будет жить пока у нас ,а потом сьедит . Я был очен рад его возвращению.Автор.
Отцу позванили и он вышел.
А мы пошли в гостиную и долго болтали. Пока не зашел отец и посмотрел на меня убийственым взглядом. И я понел что мне конец.Отец.
Мне позвонили и я отошел .МЧ.( Мистер Чон)
МТ.(Наш Мистер ТэТэ😈).Мч.Ало.
Мт.Здраствуйте мистер Чон это Тэхен жиних Чонгука .
Мч. Да я узнал вас ,что то случилось ?
Мт. Нет ,просто я подумал что Чонгуку будет удобней жить у меня до свадьбы ,но и после конечно.
Мч. Оу, но я даже не знаю ,может сначала спросить у Чонгука?
Мт. Не стоит ,веть вы же не хотите испортить ему сюрприз?
Мч.Эммм,да тогда хорошо.
Автор.
Отец позвал сына в кобинет и сказал собирать вещи .
Чон опещил ,как собирать вещи ?куда . Но отец и слова не дал сказать .Простите меня позязя ,я обищала граву давно .Но не написа ,просто у меня времо небыло идей.
Жду коменты ,критику .
Ваша оооочень "громотноя "
Марго😘😘😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак по расчету!
FanfictionПросто брак по расчету.Каждый думает дак.Но со временем они что то чувствуют друг к другу.