4

285 10 18
                                    

Ну нужно... Чонгук пошёл собираться, а Чимин помогал ему.
Конечно Чон много плакал из-за этого, но против отца не пойдешь.

Чонгук спустилься в низ попрощался с Чимином и отцом. Чон вышел из дома и сел в богатую машину. Они ехали довольно долго , и Чонгук успел слегка с дружиться с водителем, он был бетой.
Его звали Яотинг.

Чонгук попросил водителя подъехать к аптеки.
Яотинг нестал спрашивать Зачем хоть и было очень интересно .

И в скором времени они подъехали к шикарному пентхаусу , Чонгука встретили два охранника и они тоже были бетами. Охраники довиле его до двери, а там его встретила горничная , и показала дом.

Со Ён ( так звали горничную) сразу понравилась Чонгуку и они сразу разговорились. Ближе к вечеру Чонгук и Со Ён начали готовить ужин , но так сильно увлеклись что и не заметили что пришёл Тэхён .

Тэхён следил за ними облокотившись на дверной косяк кухонной двери . Но ему наскучило стоять незамеченным , и он решил привлечь к себе внимание кашлянув в кулак.

Чонгук аж подпрыгнул от неожиданности.
Тэ#
Что уже ознакомился с домом ?

Чон#
А что...?
Это же теперь и мой дом. Ты же сам захотел, чтобы мы жили вместе. Не так ли?

Тэхён быстро подошел к Чонгуку и томно прошептал на ухо, малыш хочет что бы папочка его наказал ! Мммм хорошо дождись ночи мой сладкий😏.

Простиииитееее меняяяя😭😭😭😭 я виновата очень ,но фонтазии не было воопще .
Большое спосибо FNsMeg8zXY
за идею 💜💜💜
Люблю вас котята😘😘😘😘.

Ваша Марго💋


Брак по расчету!Место, где живут истории. Откройте их для себя