5

329 11 14
                                    


Автор #
Наступил вечер . Тэхён больше не подходил к Чонгуку.

Чон#
Хм, страно он ко мне даже не подошел не разу за целый день . Может забыл.! Ходьбы забыл!! Наглый альфа , но красивый как модель.

Автор #
Дом рабодница приготовив ужин пошла звать Тэ, он был у себя в кобинете.

Дом р .Господин Ким ужин готов.

Тэ . Спасибо ,щас приду.

Дом р. Господин Ким тут такое дела, ваш гость не хочеть есть . Он сегодня не разу не поел.

Тэ . Хорошо я разбирусь иди .

Автор#
Дом рабодница поклонившись ушла . А Тэ пошёл в комнату Чонгука.
Открыв дверь комноты Тэхён чуть не упал . Этот запаш шоколада заполнил все его легкие.

Тэ. #Мммм шоколадка моя .
Чон# Не подходи ко мне .
Тэ# Не могу . Ты так офегено пахнеш , что я готов тебя прям здесь взять и отрахать как последнюю сучку .
Чон # Так чего же ты здешь Папочка! Сказав это Чон встал в позу собаки ,а своим охеленым затом к лицу Тэ .

Автор#
Это была последняя капля терпения Тэ . Он как голодный зверь напал на омежку .
Перевернув омегу на спину альфа начиль дерзать его губы . Он посасывал , кусал то верхнюю то низнию губу . А Чон ему оходно отвечал хоть и не умело .

После столь сладких губ Ким спустился к шее .Он облизывал ,целовал ,кусал, ставил засосы . он медлено спускался к ключицам но эта чертава майка так мешает , он быстро ее снял и кинул в неизвесном напровлении .
Припав к соскам омеги Тэ услышал столь прикласный стон .
омега уже снял с альфы верх , гуляя руками по теле  спуская их к штонам и пытаясь растегнуть их .

Тэ  помог снять их с себя.
Омега и моргнуть не успер как окозался горый перед альфой.
Стесняясь Гуки сдвинул ноги вмести , ну же не стесняйся меня мой сладкий.
Раздвинь ножки для папочки .
Не даждавшись действий Тэ сам раздвинул ноги с рыком .
И ему привстал столь невероятный вид , красное девственое колечко была вся в смазке  что Тэхену так не терпелась попробовать . Он не стал лешать сябя это ,и накронившись к столь желаемому месту начил вылизывать его.

Чон#
Ах..мммм кккгах , Тэ мне так м..пк.хааа~аа пр..ммм ..ия.. аамм тна.аа .

Автор#
Зокончен с делом Тэ вел первый палец омегу ,но он вошел дастотачно легко что удевило альфу . Не мучей меня и войди уже простонал омега от нетерпения . Тэ на это лиш ухмылнулся и смазов свой огрегат смаской медляно стораясь не достовлять омеге большой боли вошел на половину .
Ах мм ..дааа ..ах еее.щее... мм...быстрее прошу ..

Попраси правельно малыш.
Ах папочка прошу ммм..мхах ..быстрее.

Альфа усколившись вошел полностью ,слушов стоны омеги .

Это продолжалось примерно 2 с половиной часа

Вот почуствовов скорую разлядку альфа усколяется буквальна втрахивая омегу в кровать что так громка стонит .

Аааххх..мгах...сссмхах ...дааа...п..ппа..поч..кааа..мхах быстрее ...ааамм.

Ускоревшись буквально до не вероятной скорости альва кочин грубако в омежгу ,и рухнул возлн него с трудом хватая воздух .
Ух детка ты нечно. Сказав это Тэ поцеловал Гука ,поцелуй был нежным и ленивым .Когда воздух в легких закончился альфа отслонившись обнял омегу и они проволились в царствее морфия.

Знаю ждали долго ,но я ооочень ленивая задница. Да и на даче нэт хелова ловит.
Это моя первая постельная сцена  , прошу простить если что то не так💋

Брак по расчету!Место, где живут истории. Откройте их для себя