Глава 2.1.
Лежа на кровати с закрытыми глазами я пыталась понять почему так тихо, мне так не хотелось открывать глаза и портить себе настроение реальностью, что я просто лежала и наслаждалась тишиной которой мне так не хватало.
-Я знаю, что ты не спишь. -сказал мужской голос.
-Уйди реальность, я не хочу тебя видеть. -ответила я, сильнее накрываясь одеялом.
В ответ кто-то просто решил стянуть с меня мое убежище от этого ужасного мира. Но если честно то, это было нечестное сражение учитывая, что этот кто-то был определенно сильнее меня.
-Ну отстань. -капризно сказала я, пиная человека.
-Вылазь, Рели. -сказал Деймон.
Открыв глаза, я посмотрела на парня, что стоял возле кровати и улыбался. Милашка, одним словом.
После завтрака я пошла домой, на пороге дома стояли Дженна и Елена. Тетя видимо собиралась на родительское собрание брата. Елена заметила меня, когда я подходила к дому и, если бы взглядом можно было убить я была уже мертва.
-Где ты была. -спросила сестра, показывая всем видом, что она не довольна моим поведение.
-Привет, Дженна. -сказала я, смотря на её наряд.
-Что?
-Ты очень красивая. -ответила я.
Тетя лишь обняла меня в ответ и продолжила собираться.
-Итак, где ты была. -спросила Елена, следуя за мной на кухню.
-Елена, перестань делать вид, что тебя заботит моя жизнь и просто не лезь в неё, иначе просто пожалеешь. -тихо произнесла я, подходя с каждым словом всё ближе к сестре.
Конечно, я знала, что она воспримет мои слова всерьез потому что знает на что я способна. За всю свою жизнь она сделала умную вещь, она просто развернулась и ушла. Кофе помогло мне отвлечься от всего, но от школы оно явно меня не спасет.
Школа.
И опять эти гляделки этой до тошноты раздражающей парочки. Они что больше ничего не умеют. Кстати, оказывается на Вики кто-то напал, и теперь мой брат решил, что появляться в школе определенно не надо, но что поделаешь, когда есть чувства, хотя бы у одной стороны. Оторвав взгляд от парочки, я прислушалась к учителю, который говорил о комете, она должна завтра пролететь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая Сестра
VampiroЯ знала, что у меня никогда не будет настоящих привязанностей, независимо от того, сколько у меня приятелей, потому что та личность, которая им нравилась, для меня всего лишь личина, абсолютно непохожая на мое истинное «я». Для чудовища чудовищное...