Глава 2.2.
-Как думаешь это платье подойдёт для бала основателей. - спросила меня Люси.
-Самый тупой день в году, зачем вообще туда идти. - ответила я, закатывая глаза.
Мы были в доме Сальваторе, потому что теперь это мой дом. Деймон сам сказал так называть особняк.
-Ты являешься частью семьи основателей.
-Думаю, что нет. - ответила я, смотря в потолок.
-Что это значит. - спросила она.
-Значит, что я не являюсь частью этой семьи, я приёмная.
-Как ты это узнала. - с удивлением спросила меня девушка.
-Просто начала рыться в вещах родителей ещё в детстве, была слишком любопытной.
-Они так и не узнали о том, что ты в курсе?
-Нет. - ответила я, надевая джинсы и толстовку.
-Ты что так пойдёшь на бал. - с возмущением спросила она.
-Я как бы туда не иду. - пожав плечами ответила я.
-Даже не стану тебя уговаривать, знаю, что это бесполезно, так что я пошла, пока пока.
-Пошли я тебя проведу.
Мы спустились вниз, и я проводила Люси до двери, как только я закрыла дверь в доме произошла маленькая семейная ссора.
-Зак, Зак я просто соскучился по семье. - ответил Деймон держа Зака за шею.
-Ну не будь грубым Деймон. - сказала я, падая на диван.
-Как скажете, мисс Гилберт. - сказал он, отпуская мужчину.
Деймон исчез, а на его место явился Стефан.
-Разве не пора собираться на бал, Виа. - спросил Стефан.
-Я туда не иду
-Почему. - спросил парень, Зака этот вопрос тоже заинтересовал.
-Какой смысл идти туда как член одной из семей основателей, если на самом деле не являешься частью этой семьи. - ответила я
-В какой бы вы ссоре с Еленой не были, ты часть семьи. - серьёзно?!
-Нельзя быть с семьёй с теми в чьих венах даже не течёт такая же кровь, особенно когда не знаешь кто твои родители, думаю тебе пора идти на бал. - сказала я, подойдя к нему и поправив воротник рубашки.
-Хорошего вечера. - поцеловав в щеку парня, я направилась в бар.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая Сестра
VampirosЯ знала, что у меня никогда не будет настоящих привязанностей, независимо от того, сколько у меня приятелей, потому что та личность, которая им нравилась, для меня всего лишь личина, абсолютно непохожая на мое истинное «я». Для чудовища чудовищное...