3. Может, это сон?

271 14 0
                                    

Pov Дазай.
Весь день, я чувствовал себя непонятно. Было такое чувство будто, что-то не так. Может, это сон? Да, нет. Бред. Но почему у нас с Чуей все настолько хорошо складывается?
У нас несовместимые характеры. Мы должны часто ссориться. А тут.. Как будто его подменили. Ладно, я наоборот рад, что у нас все хорошо.

—Эй, Дазай!- окликнул меня Рюноске.

—М?-посмотрел я в его сторону.

—Вы работать собираетесь? Стоите как столб.-сказал недовольный Рюноске.

Я усмехнулся.

—Кстати, Аку. Как там у вас с тем пареньком?- спросил я толкнув его в бок.

Акутагава занервничал.

—Нормально.-ответил он.

—А чего так сухо то?- возмутился я.

—Дазай-сан, давайте уже начнем работать. -сказал Рюноске.

—Ладно, ладно.-ответил я.

У нас с Аку миссия. Так как мы объединились с Вооруженным Детективным Агенством, наши силы возрасли. У нас совместные миссии и вместе мы побеждаем зло в Йокогаме.

Мы с Рюноске, отправились на задание "Выведать всю информацию о Федоре" именно так сказал Мори-сан. В последнее время Достоевский притих. Что насторожило Вооруженное Детективное Агенство и Портовую Мафию. Так ещё и Гильдия прибавилась. Вообщем, появилось много миссий.

Сейчас мы с Аку, идем в здание где в последний раз видели Федора.
Заброшка. Хм. Интересно, оставил ли Федор следы. Хотя вряд ли. Этот крысеныш слишком умен.

Pov Чуя.
Дазай вел себя сегодня подозрительно. Возможно он был не в духе. Интересно из-за чего?
—Накахара-сан. Вас вызывает Мори-сан. -сказала Хигучи.

—Окей. Сейчас приду.-сказал я.

Что этому старому пердуну нужно от меня? Достал уже.

Я направился в кабинет Мори-сана.
И вот я уже стою около деревянной двери, как оттуда вылетает Гин и Акико.

—Чёрт!- выкрикнул я, когда эти стервеллы, чуть не сбили меня с ног.

—Простите Накахара-сан!-сказали Акико и Гин.

—Тц.

Я зашел в кабинет Мори.

—Зачем вызывали босс?-спросил я.

Как обычно, спокойное выражение лица. Безэмоционален.
Он ухмыльнулся.

—Направляйся на помощь к Акутагаве и Дазаю. Они вряд ли справятся. -сказал Мори, вставая со стула.

where's my lover?Место, где живут истории. Откройте их для себя