КАРАКУРА.
Прошёл месяц с тех пор, как я вернул себе силы синигами, ну как вернул мне их вернули, но это не важно, и как я победил первого временного синигами Куго Гинджоу.
На удивление после этих событий всё было хорошо. Никто никого не хотел казнить, захватить Сейрейтей, а самое главное не появился сумасшедший, который бы хотел сместить короля душ. Ну, я вот только слышал, что появился некто, из-за которых начали исчезать души (плюсы), но это не мои проблемы.
Весь месяц я просто обходил территорию Каракуры, на наличии чего-нибудь этакого, но как не странно я наблюдал только мелких пустых, которых быстро и легко убивал. Я уже начал думать, что всё жизнь налаживается, но я был наивен. Спустя месяц снова начали происходить странные, если можно их так назвать, и проблемные вещи, таки как на данный момент.
Я как обычно решил сделать обход своего города, как почувствовал реацу исходящую с высока, а точнее с неба. Обернувшись я увидел следующее: Там где я почувствовал реацу открылись врата миров из которых вышел Тёдзиро Сасакибэ, вроде так его зовут.
-Куросаки Ичиго.-Слегка вопросительным голосом произнёс прибывший синигами.
-И,-Не став терять время на пустой треп, я сразу перешёл к делу.-Что от меня на этот раз хотят? Надеюсь спасать никого не нада.-Немного саркастическим голосом я это сказал, ну да ладно.
-Нет.-Четко ответил Тёдзиро Сасакибэ.-Вас хочет видеть главнокомандующий Ямамото Генрюсай.
А вот это было неожиданно. Что это старику надо от такой скромной персоны, как я. Даже если это старик Ямамото, я не могу вот так взять и уйти.
-Хорошо. Я только схожу предупрежу Ру.....
-Нет.-Всё такой же чёткий ответ.-Вы должны немедленно пройти со мной, при этом никто об этом не должен знать.
-Но...
-Пожалуйста.-Посмотря на меня просящими глазами, а потом и поклонившись, попросил Сасакибэ.
Сказать, что я был удивлен, это ничего не сказать.
-Эмм.. это... не надо кланяться. Я пойду с вами, толь больше так не делайте.
-Правда!? Спасибо.
Он очень сильно обрадовался, когда я согласился пойти с ним. Что-то моё плохое предчувствие всё усиливается и усиливается. Это предчувствие говорит, что меня снова хотят куда-то втянуть, но куда? вот в чем вопрос. Что ж приняв приглашение этого синигами, я наверное узнаю, что да к чему.
YOU ARE READING
Блич продолжение. / Секретное задание.
ФанфикВот скажите те кто читали продолжения блич после просмотра аниме, оно вам понравилось? Лично мне нет. Так, что я решила написать по свой му. Здесь не будит драки с Квинси, они лишь мелькнут, (но если вам понравиться то могу и про драку с квинси посл...