КАРАКУРА. ШКОЛА.
С тех пор как в класс Ичиго перевёлся новенький, прошло уже три дня. За это время никто так и не смог, не то что бы сблизиться с Ризалом, с ним даже поговорить никто не смог. Каждый раз когда кто-то пытался завести с ним разговор, он либо был проигнорирован, либо получал так, что желание приблизится к новенькому отпадало само собой. А что касается Ичиго, то он так и не появлялся в школе, и никто не знал причины его отсутствия. Так продолжалось в течении этих трёх дней, а на четвёртый случилось следующие:
Рукия, Чад, Урю и Иноуэ сидели на уроки, по крайней мере до тех пор пока не почувствовали пустого, даже ни так, они чувствовали не одного пустого, а сразу несколько, десятков так пять точно. А раз такое дело то о каких уроках может быть речь. Решив так, они по быстрому отпросились с урока своей фирменной фразой ''Надо в туалет" и побежали в направление пустых.
МЕСТО ПРИМЕРНО В 500-ах МЕТРОВ ОТ ШКОЛЫ.
Когда они туда прибыли то проклинали себя за неумения правильно посчитать врагов. Их там было не пять десятков, нет, а все пятнадцать, вопрос только в том от куда здесь столько, но об этом можно подумать и потом, а сейчас надо очистить город от этих тварей.
Иноуэ тихо стояла в сторонки и вмешивалась только тогда когда надо было поставить защиту, а лечить, слава Королю Душ, пока никого не надо было.
Орихиме защищал Чад, стоящий не далеко от неё. Он специально не отходил с того места, что бы не подпускать этих тварей к своей однокласснице.
А Рукия и Исида, как-будто были частью одного целого, это было видно по тому как слаженно они работали. Рукия нападала, тем самым убивала пустых своим занпакто, и когда на неё надвигалось большое количество этих тварей, то она уходила в сторону, и когда это случалось, Урю своими стрелами их всех добивал. И так они проделывали снова и снова.
Они уже почти закончили с зачисткой, но тут откуда не возьмись, появились троя Адьюкаса*, и ладно бы просто появились, но нет, появились неожиданно и за спиной Иноуэ, которая к тому же держала щит возле своей подруги.
-А ну стоять на мести, а то эта девка лишиться головы.-Сказал один из прибывших адьюкасов, который в это время приставил свою руку, которая была похожа на лезвие длинного меча, к горлу уной девушки. Да и если подумать, то у него всё тела было покрыта лезвиями, а эти лезвия были самых разных размеров и форм.
YOU ARE READING
Блич продолжение. / Секретное задание.
ФанфикВот скажите те кто читали продолжения блич после просмотра аниме, оно вам понравилось? Лично мне нет. Так, что я решила написать по свой му. Здесь не будит драки с Квинси, они лишь мелькнут, (но если вам понравиться то могу и про драку с квинси посл...