-Ч..что!?-Это всё, что смогла из себя выдавить Рукия, что совсем не удивительно, а вы хотите сказать, что не удивитесь если к вашему горлу будет представлено оружие человека, который совсем не давно им же вас спас. Так и Рукия, не могла понять всего происходящего, всё что она могла на тот момент, это просто замереть. Всё может быть так продолжалось, если бы не вмешательство Исиды.
-Как это понимать, Ризариул Интерауджо?-Спросил квинси, попутно спускаясь с края крыши, на которой до недавнего времени стоял.
На эти слова Ризал лишь косо покосился на него и уже через мгновение, возле объекта его взгляда тоже возникли лезвия в виде креста. Квинси мельком взглянул на них, и прищурился, так как будто что-то пытался понять, но так и не добившись своего, снова устремил свой взгляд на одноклассника.
-Тебя это тоже касается, приблизишься и...
-Я уже понял не стоит утруждать себя лишними объяснениями, хоть это атак и не навредит мне, но кто знает, что у тебя ещё припрятано.-Перебив оппонента, на что тот никак не отреагировал, Урю начал говорить при этом прикрыв глаза, но сделал он это только на время первой части разговора, а как перешёл ко второй снова открыл их, и уже немного подозрительным взглядом продолжил.-Да и меня больше интересует не то зачем ты приставил к нам оружие, это конечно тоже, но сперва, кто ты такой? Мне кажется этот вопрос будет поуместней, так как узнав, кто ты, можно узнать причину такого поведения.
-.....странный и глупый вопрос....-прикрыв глаза, потом открыв заявил Ризал,- я человек.
-,,Не похожу на то что бы он врал, но всё же...."-подумал квинси, после чего выразил своё мнение.- Не шути так....-указав на клинок из какой-то не понятной энергии продолжил Урю,-простой человек так не может.
-.......
-Ризал, кто ты? и почему ты это делаешь? ты же только что помог нам, а теперь...-Разговор двух парней был перебит вмешательством Орихиме. Но и она замолчала, когда на её плечо легла большая рука Чада.
-..... я уже всё объяснил и повторять не собираюсь. Скажу только вот что....-следующие слова Ризала были сказаны с жестоким голосом и холодными, как лёд глазами,-я терпения не могу, ни синигами, ни квинси.
После этих слов прозвучало ,,Пф"-канье, с последующим разворотом на 90 градусов. После разворота Ризал ушёл в том же направлении, в котором и появился. Оставшиеся четверо человек, прибывали в состоянии полного недоумевания, они бы так и остались в таком положении ещё некоторое время, если бы неожиданно появившаяся личность, не испортила эту атмосферу.
YOU ARE READING
Блич продолжение. / Секретное задание.
ФанфикВот скажите те кто читали продолжения блич после просмотра аниме, оно вам понравилось? Лично мне нет. Так, что я решила написать по свой му. Здесь не будит драки с Квинси, они лишь мелькнут, (но если вам понравиться то могу и про драку с квинси посл...