описание

10 0 0
                                    

поведаю вам историю об одной прекрасной даме. чудесном человеке.
её звали... в прочем, она не говорила своего имени. для всех она была Ностальгия. кажется, я понимаю почему, раз я это пишу. так же, как и возраст. на вид ей было 15, но мозг развит не по годам. о да, она была умна. она была самой умной, кого я когда либо встречал, и вряд ли ещё раз встречу, ведь она была единственной такой во всей вселенной.
что касается внешней характеристике... она была не по обычному привлекательной и красивой. я был всегда в восторге, когда видел её. сильно бледная и фарфоровая кожа, как у куклы. но по сравнению с куклой она выглядела живой. даже живее всех остальных, которые ее окружали.
у нее была болезнь глаз - гетерохроми. один из них был темно-зеленым, а другой - черный. глядя в них можно было утонуть.
волосы были ровными, но завитыми на кончиках, подстрижены под каре. цвет их был сравним только с углем. единственной выделяющейся частью была седая как пепел прядь рядом с левой стороны лица.
к слову, лицо было очень милым. не было тех популярных скул. были милые щеки, которые так и хотелось тискать, но я не позволял себе, боясь сделать не приятно.
о, те губы оттенка клубники... ты хочешь почувствовать их вкус. ты заранее знаешь, что как только твои губы прикоснуться к ее, то будешь таять как сахар в чае.
не хочу пошлить, но грудь ее была маленькой. на столько, что она могла носить рубашки своей девятилетней сестры.
к слову, она любила рубашки и блузки. причем все были с длинным рукавом. почти все кофты и футболки были с длинным рукавом. я всего лишь один раз видел ее в кофте с короткими рукавом. точнее, это была майка. честно говоря, я ужаснулся увидев ее руки. на них не было живого места. все в шрамах. в тот момент мне хотелось ее обнять и сказать "все в порядке, я рядом, я не дам тебя в обиду".
голос ее до сих пор живет у меня в голове. он не был слишком высоким, не был слишком низким. не был ни писклявым, ни жёстким. он был сравним в ощущением крыльев птиц на руках. он был мягок.
мурашки по телу...

ностальгия [heimweh]Место, где живут истории. Откройте их для себя