проходили дни. недели. в школе мы всегда вместе, даже сидеть начали вместе. моя компания распалась. нет, не из-за того что я стал общаться с Ностальгией. там были свои терки, я даже не знал какие, и до сих пор не знаю. мы были как изгои, но нам было плевать, у меня была она, у нее - я.
прошел месяц со дня, когда я сказал ту заветную фразу "я тебя люблю" и мне ответили взаимностью. в этот день после школы я должен был поехать к Ностальгие на ночевку. к тому же, ее родителей не было дома. нет, не подумайте, ничего такого не было. все было без всех этих пошлостей. мы бесились под музыку в ее комнате. вкус у нее, кстати, был очень хороший. она не слушала этот новомодный реп и всякое такое. она любила рок двадцатого века. в этом мы были ой как похожи.
когда она ушла на кухню, то я нашел в тетради несколько рассказов. вы могли видеть их перед этой историей. да, это рассказы Ностальгии. пока я это читал, она зашла в комнату. увидев, что я читаю, она вырвала из рук тетрадь
-зачем ты это взял?
-мне стало интерестно. прости, если сделал что-то плохое, я не хотел, правда.
-любопытство - это нормально. все хорошо. что ты прочел?
-"routin", "loneliness" и "purple blood marks"
-черт, как же мне теперь стыдно
-успокойся, мне понравилось
-правда?
-я не вру, честное слово
-хорошо, я тебе поверю, но больше не читай, там полный бред и брак воображения
-у меня воображение очень хорошее
-я знаю
-откуда?
-я знаю, а ты нет
-всмысле?
-скоро сам поймешь
-что? я не понима...
она не дала мне договорить и поцеловала. "чтож, раз она сказала, что я сам скоро все пойму, то это будет правдой" подумал я тогда. и правда. в скорее понял. и вы, ребятки, скоро поймете...
в тот день мы уснули в обнимку и проснулись так же, будто не двигаясь. этой ночью сбылась моя недавняя мечта - уснуть с ней. тогда я был очень рад. до безумия. это было чудесно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ностальгия [heimweh]
Teen Fictionне знаю на сколько длинным будет мой рассказ. возможно он будет коротким как день, для главного персонажа, с которым вам придется ознакомиться чуть дальше, а может он будет с длиною в вечность. я сам не знаю какая продолжительность этой истрии, но д...