как я познакомился с Ностальгией? ну чтож, раз уж я взялся за дело о рассказе, то расскажу и эту банальную историю.
зима. январь. 9 класс. я опаздываю на первый урок, ибо не особо то и хочется на него идти.
я захожу в кабинет, где должна была быть химия, но почему-то тут у нас проходит истрия. к слову, первый урок, и вижу классную руководительницу с пока не известной мне Ностальгией.
-ты опоздал. я как раз представляла новенькую классу. чтож, если захочешь, то сам познакомишься с ней. садись за свою парту.
я не стал перечить и уселся за предпоследнюю парту последнего ряда. тем временем классная сказала моей новоиспеченной однокласснице сесть сзади меня.
но общаться я с ней начал, естественно, не сразу. это произашло через месяц. до этого момента она была совсем одна. так вот, подойдем к сути. где-то в начале февраля я как всегда опаздывал на первый урок. к моему удивлению, она тоже. ранее, когда я приходил в класс, то она сидела на своем месте осваивая предмет, который был на этом уроке, но не сегодня. чуть присмотревшись, я увидел капли крови на снегу. я понял, что кровь истекала из нее. я решил подойти и посмотреть, что случилось. она прикрывала нижнюю часть лица белыми перчатками, которые окрасились в красный от крови.
-прости, что вмешиваюсь, разреши посмотреть что случилось.
она молча отодвинула ладони от лица и я увидел, как из ее носа хлещет кровь.
-не пугайся, -сказала она, -всему виною низкое давление. она скоро остановится.
черт, я впервые слышал ее голос, и он уже свел меня с катушек.
-я... я все равно тебе помогу.
-чтож, хорошо. я не приучина перечить, как и в этом случае. по этому, я разрешаю.
первым делом я отдал ей свой платок, чтоб она не испачкала остальную одежду.
мы зашли в школу и сдали верхнюю одежду в гардероб. сразу же мы отправились в первый же туалет и я помогал промывать ей нос.
-ты разве не носишь с собой платок или салфетки на такие случаи, раз ты понимаешь, что кровь может пойти в любой момент?
-я ношу их с собой всегда, но платок я выстирала от крови, а салфетки закончились. на счет твоего платка... прости, я смогу его выстирать так, чтобы он стал идеально белым.
-не нужно, оставь себе. кровь идет?
-остановилась. спасибо тебе огромное, я польщена и всей душой тебе благодарна за этот поступок.
-я хотел помочь и помог. тебе не за что меня благодарить
-есть правда есть, -в этот момент прозвенел звонок на перемену, -черт, мы прогуляли урок.
-ничего страшного, если мы прогуляли гимнастку. уверен, она нам не пригодиться.
-это я знаю, но пропуск считается. я ведь могу дать объяснительное, но ты не сможешь. как действовать будешь?
-как-то решу, не в первой.
она начала уходить, и единственное что я смог выдать в догонку было "мне жаль твои перчатки". я не знаю, услышала она или нет, но мне и в правду было жалко, что она их испачкала.
остаток дня мы не разговаривали друг с другом. я был со своей компанией, а она была одна. я не мог лишиться мысли, что ей плохо одной, но она не жаловалась и не подходила ко мне, по этому я откладывал все те мысли в дальний ящик, чтоб не тревожить себя. тогда я не знал, что когда-то я смогу осмелиться, и начать ещё один разговор с ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ностальгия [heimweh]
Teen Fictionне знаю на сколько длинным будет мой рассказ. возможно он будет коротким как день, для главного персонажа, с которым вам придется ознакомиться чуть дальше, а может он будет с длиною в вечность. я сам не знаю какая продолжительность этой истрии, но д...