В одном городе существует тайная компания.Которая занимается истреблением преступников.Вы спросите так этим заниматься обычная полиция,но в рамках этой компании преступником могут являться и сами сотрудники и вообще кто угодно .В компании сотрудники делятся на группы,части,отделы как хотите называйте.Первое отдел маскируется под обычных полицейских .Которые берут нужную для компании информацию.Второй отдел выполняет заказы поступающие с разных точек мира .Это могут быть и обычные заказы с расследованием того или иного дела.Естественно не за маленькую сумму .Но чаще всего приходят заказы в которых нужно убить того или иного монстра.(мы ж в вселенной Undertale все таки)Такие заказы стоят дороже , в зависимости от кого убить и когда убить,при каких условиях.Заказы кстати раздаёт третий отдел.Они для каждого монстра работувощего в компании выдают отдельное задание.Определяется это по его уровню и статусу.Которые написаны на браслете.
Четвёртый отдел заниматься набором ,подготовкой и распределением по отделам.Он так же распределяется на три части.Первые ищут новых монстров для компании.Вторые занимаются их подготовкой записывая успехи и неудачи,по которым третья часть распределяет по отделам и так же выдаёт уровень и статус.
Я немного оговорилась это компания не находится в одном городе она находится на разных концах света,но основная находится именно в том малоизвестном городе.
Так же есть примечание если ты вступишь в эту компанию то тебе нужно следовать ее правилам и помнить что ты больше от сюда не уйдёшь.Компания не позволит утечки информации.Поэтому если ты попытаешься уйти тебя ,твою семью,твоих родственников и друзей просто растреляют.Ваша смерть будет скрыта ,а ваше имущество и землю.Компания использует для своих целей.Но в самом здании компании тебя тоже могут убить в любой момент.Сотрудникам разрешается или пытаться убить другого сотрудника который ниже тебя по уровню или статусу.
У новичков имеются проводники и партнёр на тот случай что бы убийств сотрудников было меньше .Но и некоторые профи тоже могут иметь напарника иногда по желанию,а иногда и насильно.
Но наша история не об этой компании ,а о двух ее сотрудников.
••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Люди нормально написано?Надеюсь что да.Прода уже завтра
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fell poth
FanfictionТайная Компания ищет себе новых сотрудников среди которых оказался Паллет Роллер.Но перед определением с отделом его должен или должна~?Подготовить учитель по совместительству и напарник Роллера. Дальше читайте сами