pov Паллет
Мы подходили к месту назначения, а точнее Крей вёл меня куда-то.По дороге он рассказал ещё о компании и он сказал что мой учитель-напарник моя ровесница.Ну теперь то я оторвусь.Правда я почему-то не спросил ее имени ,но как только я хотел спросить."Лотос !Я тут тебе новичка привёл!"-буквально с ноги открыл дверь Крей и начал кричать.
Лотос?Я задумался ,мне кажется знакомо это имя.Через секунд 3 послышался женский голос-"Во-первых сколько раз тебе говорить не открывай дверь с ноги."-голос был до жути знаком ,такой мягкий ,ласковый и холодный,но его обладателя я не видел так как стоял за Креем."Во -вторых "-можно было услышать тихие шажки и через секунду обладатель голоса находился возле Крея и от нетерпения спрашивал-" Таблетки у тебя?".Я решил выглянуть и посмотреть и тут я ахуел .Это я блять не могу описать другими словами.
Конец pov Паллет
У Крея в руке находилась баночка с пилюлями которые он не отдавал Лотосу.Перед Креем находился наш любимый Гот который сейчас находится в своём обычном состоянии. А именно в женском эко-теле.Она принимала эти таблетки чтобы его как раз таки убрать,поскольку Лотос его стеснялась.Ей просто смущает как на неё смотрят лица противоположного пола,но Гот говорит что убирает его чтоб на заданиях было легче.Поскольку обычно Лотос ходит без эко-тела то ее форма становится ей мала когда она в нем.
Опишу как она сейчас выглядит и вы все поймёте:На ней чёрные штаны которые сейчас очень плотно облегали ее ноги особенно на бёдрах,красная футболка натянутая до груди с вырезом,казалось что она вот-вот порвётся и чёрный балахон в котором девушка пыталась спрятать свои прелести обхватив с обеих сторон и придерживая рукой в
районе груди.На ней ещё имелся красный шарф и сапожки с небольшим каблуком.Лицо Гот сейчас было покрыто густым румянцем. Гот была смущена и хотела скорей выпить пилюли чтобы ее больше никто не видел в таком виде,а Паллету и Крею эта картина определённо нравится.
❌❌❌❌❌❌❌❌❌❌❌❌❌
Прода в следующие выходные
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fell poth
FanfictionТайная Компания ищет себе новых сотрудников среди которых оказался Паллет Роллер.Но перед определением с отделом его должен или должна~?Подготовить учитель по совместительству и напарник Роллера. Дальше читайте сами