pov Рюрик
Я Паллет Роллер или же Рюрик .Мне 19 лет.Но не смотря на свой возраст я уже достаточно хороший киллер .Я начал заниматься убийствами монстров ещё с класса 7.Спросите зачем,почему,может проблема в том что с тобой плохо обращались родители или из-за издёвок одноклассников?И да и нет отвечу я.
Родители занимались как-то моим воспитанием,но это же Фейлы .Как только я пошёл в школу они решили все,я взрослый ,самостоятельный.И свалили в другой дом ,в другой Ау.Но в моем распоряжении остался теперь мой дом и двор.Так же они высылали мне каждый месяц деньги.Высылали..Когда мне стукнуло 16 они перестали это делать.Мне нужно было привыкать жить самостоятельно.По сколько это же вселенная fell меня в любой момент могли обокрасть,убить и даже поиметь.Я сказал всему этому "Нет сука" и начал обучатся готовить ,владеть орудием и подробатывать свои же деньги нужны.Что до школы меня никто никогда не бил и не оскорблял .Всё сам .В школе у меня было время потренировать свои навыки борьбы на учениках или на крайняк учителях.Но ученицы тоже не остались без моего внимания.Мне нужно было расслабиться после работы и я выбирал одну из учениц нашей школы и начинал крутить роман,а через неделю бросал или убивал.Правда была одна персона...Его звали Гот Афтер (так ведь?)или же Лотос.Он был тихоней в классе и являлся сыном Смерти .Почему меня привлекла эта персона? Он был единственным с кем я мог махаться на равных.Хотя с виду он был очень хрупкий ,но гены(Гены) Смерти в Готе явно присутствуют .Но манило к Лотосу не сколько сама сила,а внешность.
Талия,худая грудная клетка ,маленькие ножки в красных сапогах на небольшом каблуке,шея прикрытая алым шарфом,тоненькие ручки,мягкий и нежный голос ,милое личико и что ещё удивительно для пацана .
Но перенесёмся в настоящее время.
В один из дней ко мне в кровать пришло какой то мужик.Ну как сказать.Я сплю в кроватке начинаю просыпаться и вижу лежит мужик и я вскакиваю с кровати,достаю нож ,а он блять спокойный лежит и начинает говорить."Здравствуйте я из компании Ариф...Кхм кхм .Из секретной компании,нам нужны сотрудники. Мы занимаемся истреблением преступников и убийствами на заказ за хорошую сумму.Мы знаем о ваших способностях и они впечатляют."
"Чего блять?"-только и мог сказать я.
"В случае отказа мы расстреляем тебя и всю твою семью и друзей.Либо подвергним пыткам.Согласен вступить?"-дополнил он.Я ,а что я ?Вот именно я нихуя не понимал что происходит и ...Согласился
••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Ух 400 слов .Поправте если что в комментариях пж
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fell poth
FanfictionТайная Компания ищет себе новых сотрудников среди которых оказался Паллет Роллер.Но перед определением с отделом его должен или должна~?Подготовить учитель по совместительству и напарник Роллера. Дальше читайте сами