1 глава(разлом)

292 34 6
                                    

-Что?! Нет,ты не можешь!-слёзы начали наворачиваться на глаза Вересколапки. Львинолап сказал,что предан Грозовому племени,и,что он не будет больше приходить в тонели,чтобы встречаться с ней.
-Прости,но я предан Грозовому племени,я оруженосец Грозового племени,а ты- племени Ветра.
-Но почему ты это говоришь? Раньше мы играли,и всё было нормально,а сейчас? Что не хочешь со мной дружить,почему?
-Мы пренадлежим разным племенам,если заметят,что ты каждую ночь,куда-то уходишь,тебя могут заметить,-сказал Львинолап и вздохнул,-я беспокоюсь за тебя.
Верескоглазка отвернулась от друга её сердце было разбито,слёзы одна,за другой скатывались и падали на каменный пол пещеры.
-Беспокоишься,значит?! Это не беспокойство,просто тебе,всезнайке из Грозового племени  не пристало общаться с кошкой племени Ветра!
-Ты не так поняла,я,-начал Лвинолап.
-Иди!Уходи,и не ходи сюда больше!-воскликнула ученица.
-Но я не,-попытался продолжить оруженосец.
-Прочь!-крикнула Вересколапка- Иди в своим соплеменничкам,к Огнезвёзду,к этому дурацкому предводителю,который вечно суёт свой нос,куда его не просят!Давай беги же в своё племя,хотя это и племенем назвать трудно,может там,ты найдёшь настоящих друзей!-от злости и обиды Верескоглазка наговорила Львинолапу много плохого,но из неё рвались оскорбления,она не могла остановиться.
-Что?!-шерсть Львинолапа поднялась,и его глаза сузились,-Теперь ты оскорбляешь всё наше племя? Ладно,я уйду,но только потом ты пожалеешь,что не попрощалась со мной,как с приятелем,-фыркнул Львинолап и побежал к выходу.
Но Верескоглазка не чувствовала гнева,она чувствовала лишь печель,её сердце было разбито.
-Я никому,никому не нужна!Я одна и буду одной!-её голос дрожал,из глаз текли слёзы,-Мне нравится Львинолап,нравится,я хотела ему об этом сказать,а он просто взял и ушёл,он сказал,что мы пренадлежим племенам,но мне всё равно,я хотела,уйти из племени Ветра,когда выросту,и хотела,чтобы Львинолап ушёл из своего племени. Мы стали бы одиночками,ушли бы с территории племён,завели бы котят,- тело ученицы  сотрясал плач,Верескоглазка плакала из-за разбитого сердца и несбывшейся мечты.


Здесь есть,что-то,что придумала я,но сильно изменять сюжет КВ я не стану

Секрет ВерескоглазкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя