4 глава(сделка)

229 27 0
                                    

-Ты мне нравишься,Ветерок!-восликнула Вересколапка и прижалась к коту,внутри неё всё сжалось,она не любила врать.
Ветерок был в ступоре,но тут же отскочил от соплеменницы.
-Вообще-то в моих планах не было семьи!-чуть не восликнул он.
-Эм,Ветерок?-спросила Вересколапка,-Почему ты отскочил?Я тебе не нравлюсь?
-Нет,-процедил чёрный ученик.
Но Вересколапка и к такому была готова.
-Ладно,а как ты относишься к Львинолапу?-спросила ученица.
Шерсть Ветерка воинственно распушилась.
-Я ненавижу его!-прорычал кот.
-И я,-промурлыкала Вересколапка.
-А ты почему?
-Не важно,-сказала кошка,-Просто,я ему нравлюсь,но я его ненавижу.Думаю ему будет это проще понять,если мы с тобой станем парой.
-В моих планах нет место семье.
-Ладно,я поняла,ты просто не хочешь,буду мстить этому всезнайке из Грозового племени сама,-невинно промурлыкала кошка.
Ветерок колебался,но тут-же услышал голос Звездоцапа:"Ветерок? Не будь мышеголовым! Если вы станете парой,то ты отомстишь,и Грачу,и Львинолапу.Когда Грач увидит,что ты счастлив с Вересколапкой,то поймёт,что его плохое отношение к тебе,не повлияло на твою жизнь,а значит ты смог быть счастлив,ему назло. А Львинолап? Ты не видел,как они каждый совет мило болтают с Вересколапкой? Когда он увидит,что ты теперь вместе с Вересколапкой,то его сердце будет разбито.Видишь,только выгода".
-Хорошо,-ответил Ветерок,-Это будет,как сделка,и нам обоим принесёт выгоду.
Вересколапка лизнула Ветерка в нос,Ветерку было это непривычно,но он лизнул Вересколапку в ухо.
Ученики пошли в лагерь,прижавшись друг к другу.




Надеюсь,что вам понравится этот бред•-•

Секрет ВерескоглазкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя