5 глава(буря в душе)

223 29 13
                                    

Прошло много лун с ссоры Вересколапки и Львинолапа.И многое произошло.
От лица Верескоглазки.
И почему я была такой глупой,когда мы расстались с Львиносветом?Прошло много лун,однако он даже не обратил внимание на мои попытки ему отомстить.
Прошлое.
"Что?":подумала Вересколапка.Львинолап сидел рядом с Пеплолапкой. Они весело болтали о чём-то. Но серая ученица подошла поближе к Остролапке и они начали над чем-то смеяться.Львинолап обвёл взглядом поляну и найдя Вересколапку вопросительно посмотрел на неё.Ученица прижалась к Ветерку и лизнув его в ухо с вызовом  посмотрела на Львинолапа.Она ожидала,что он удивится или растроится,но он посмотрел на неё безразличным взглядом и пошёл в сторону Пеплолапки.
Настоящее.
Спустя несколько лун Львиносвет и Пеплогривка стали парой.Прошло много лун,и у них появились котята. А вскоре и у меня с Ветерком родились две кошечки.
Прошлое.
-Можно зайти?-послышался голос Ветерка.
-Да,заходи.
Чёрный воин зашёл в палатку. Рядом с животом Верескоглазки лежали две кошечки.Ветерок подошёл к подруге и спросил:"Как их назовём?"
Королева взглянула на котят.Одна кошечка была бурая в тёмно-шоколадную полоску,а другая была серой.
-Давай назовём бурую Тигринкой,а серую-Дыминкой,-сказала Верескоглазка.
-Давай.
Настоящее.
Соплеменники говорят,что я смягчила характер Ветерка,но я знаю,что он стал немного добродушнее только,потому что не тренеруется в Сумрачном лесу,где я его однажды видела.С Львиносветом я не общаюсь,но могу быть уверена,что он счастлив с Пеплогривкой. Однако мои котята не знали,обо всём этом.
Прошлое.
Тигролапка оглядывалась,а Дымолапки уже не было видно.Бурая ученица решила пройтись по Острову Совета,но была не внимательна и врезалась в Острошёрстку.Верескоглазка наблюдавшая за этим гадала,как-же поступит дочь Львиносвета и Пеплогривки.
-Первый совет?-спросила улыбнувшись Острошёрстка.
-Ага,-робко ответила Тигролапка.
-Пойдём,я познакомлю тебя с другими оруженосцами.Это твой первый Совет,а первый Совет всегда особенный.
Настоящее.
Сейчас я чувствую лишь небольшую печаль,лучше бы я не злилась на Львиносвета.Наверняка у меня была бы другая жизнь.Разбитое сердце,боль,всё бы прошло со временем. Я горжусь своими котятами,но ненавижу Ветерка. Во время объеденения из-за Великой битвы,он напал на котов из других племён вместе с Звездоцапом и другими. Однажды Ветерок хотел убить Воробья и Маковку,которая в то время ждала котят.
Лучше не пренимать необдуманных действий,иначе может случиться так,что об этом придётся жалеть всю жизнь...

Эх,что за бред я написала?)
9 июля я еду на две недели в деревню Безвайфайную,не скучайте)

Секрет ВерескоглазкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя