/утро/
Колобочек нежится в постели. Сегодня прекрасное летнее утро. Лёгкий ветерок проникает в комнату через открытое окно, и щекочет ножки Чимина, нарушая его сон. Потянувшись, омега принял сидячее положение.
-Доброе утро, карамелька,-обратился парень к животику.
Чимин уверен, что у него будет маленький омежка, ведь альфе не очень подходит запах сладкой карамели. Сегодня он проснулся раньше всех, поэтому решил приготовить завтрак. Спустя полчаса мучений, стол был весь завален едой.
Вскоре всё "семейство" сидело за столом, поглощая очень даже вкусную еду.-Какие планы на сегодня?- спросил Джин, допивая чай.
-Убрать дом и прогуляться в парке. А у вас?- сообщил Чимин.
-У меня как всегда полно работы, поэтому домой вернусь не рано,-завязывая галстук, сказал Джун.
-У меня сегодня выходной, значит составлю тебе компанию, Чимин.Омеги быстро закончили уборку и направились на прогулку. Идти вскоре стало очень тяжело. Конечно, ведь нужно нести дополнительный багаж, а это нелегко знаете ли. Хорошо, что рядом оказалось кафе, куда и зашли омеги. Сидя за столиком Джин начал разговор:
-Чимини, мне…. кажется, что я…..,-пауза тянулась слишком долго.
-Что? Не пугай меня. Что-то случилось?
-Я не уверен, но, кажется, я беремен,-*опустил взгляд*
-Джин, аааааа как я рад за тебя. Поздравляю~.
-Несчем поздравлять. Я ещё точно не знаю. Хочу завтра к доктору сходить. Этим тестам я не доверяю. Чимин, сходишь со мной? Мне страшно.
-Как ребёнок. Вот серьёзно. Конечно схожу. А ты уже говорил Джун-хёну?
-Нет, и прошу пока не говорить ему. Если это окажется правдой, тогда уже можно, а то только на мои предположения опираться нельзя.
-Ладно. Надеюсь, что это будет правда.Из-за больших впечатлений за день, младший омега уснул рано.
Следующий день начался "прекрасно", ведь кому-то жизненно необходимо было позвонить в 7 утра. В СЕМЬ, МАТЬ ЕГО, УТРА. И этот кто-то никто иной как папа.После увлекательного разговора Чимин направился принимать водные процедуры. После пошёл на кухню где уже во всю трудился Джин. За завтраком было тихо. Джин переживал по поводу своих догадок, Чимин наслаждался едой, уплетая за обе щеки, а Джун молча кушал, листая ленту новостей. Когда альфа ушёл на работу, парни быстренько собрались и направились в больницу.
-КИМ СОКДЖИН, соберись. Ты уже не маленький мальчик. Держи себя в руках. Ничего страшного здесь нету. Так что флаг тебе в руки и УДАЧИ,- с такими словами Чимин запихнул старшего в кабинет доктора.
Никакие идеально белые стены больницы не сравнятся с цветом лица Джина, когда он вышел из кабинета.
-О, Господи, тебя там кастрировали что ли? Чё бледный такой? Что сказал доктор?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я нашёл тебя...
FanfictionЧто делать семнадцатилетнему омеге с внеплановой беременностью?