Юнги еле открыл глаза и увидел, что с соседней кровати на него смотрит пара глаз, а рука в крепком плену. Кода к альфе дошло, что это не сон, он мигом подскочил.
-БОЖЕ, ЧИМИН. КАК ТЫ? КАК СЕБЯ ЧУВСТВУЕШЬ? БОЛИТ ЧТО-ТО?
-Нет,- только и сумел сказать омега хриплым голосом.
-Может воды?- в ответ только кивок.
Юнги аккуратно напоил Чимина, придерживая голову.
-Сейчас ещё совсем рано. Попытайся уснуть, тебе нужно набраться сил.
-Где он?
-Кого ты имеешь ввиду? Того паренька которого спас? То его забрали родители. С ним всё порядке.
Теперь Чимин понял, что Юнги ещё не знает о ребёнке. Значит всё-таки его больше нет, ведь живота нет. Но так думал только он.
Повернувшись спиной к альфе, парень начал беззвучно плакать, он корил себя за смерть ещё не родившегося ребёнка.Юнги сидел, смотрел на блондина и был просто счастлив, ведь сейчас его любовь здесь и всё будет отлично. Но вот что-то ему не нравится в дыхании омеги. Альфа поднялся, тихо обошел кровать младшего и застыл. Чимин плачет. Он этих слёз сердце пропускает удар. Парень, взвесив все за и против, решил, он подошёл и лёг к омеге.
Второй был просто в шоке, но не сопротивлялся, а наоборот прижался к альфе. Вот так они и уснули./Утро/
Как бы странно это не звучало, но первым проснулся Юнги. Он аккуратно, чтобы не разбудить омегу, поднялся с кровати. Время было 8:43.Из-за всех этих переживаний, что навалились, парню жизненно необходимо покурить, только так он может успокоится. Но Юнги знает, что Чимин на дух не переносит запах дыма, поэтому альфа поставил себе запрет- не больше одной сигареты в день. Пока он стоял на улице и покуривал к нему подошли Намджины. Младший рассказал о том, как Чимин ночью плакал. Вроде бы ничего страшного, но Юнги было неспокойно по этому поводу. Все трое направились к палате блондина. Увидев его через стекло в двери Джин попросил альф остаться в коридоре. Потому что он хочет поговорить наедине. Чимин сидел на кровати, свесив ноги с её, оперевшись локтями на колена и обхватив голову. Да такая привычка у него от отца. Старший медленно подходил к кровати.
-Привет, Чимини-и. Как ты себя чувствуешь?
-Хуёво...Зачем вы его,-кивком указывает на Юнги за дверью,- сюда притащили? Зачем сказали где я?
-Если бы не он то, ты умер бы,- омега стоит в нескольких шагах от младшего.
-Лучше умереть. Зачем жить без цели? ЗАЧЕМ? ЗАЧЕМ ДАЛЬШЕ ЖИТЬ?- подскочив с кровати, начал кричать блондин. Он в отчаянии. Схватившись за стойку капельницы, парень кинул её на пол. Осколки разлетелись в разные стороны. Чимин поднял осколок, который показался наибольшим и приставил к запястье. Но он так сильно держал стекло, что порезал руку, но на боль не обращал внимания.
На крики в палату забежали Юнги, Намджун, Ким Сора с медбратом(шли на осмотр). Все стояли ошарашены.
- ЧЕЛОВЕК РАДИ КОТОРОГО Я ЖИЛ- УМЕР. И Я ПОЙДУ ЗА НИМ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я нашёл тебя...
FanfictionЧто делать семнадцатилетнему омеге с внеплановой беременностью?