Когда поезд был на половине пути, парень вспомнил, что нужно позвонить Джину.
-Алло, Ким Сок Джин слушает.
-Здравствуй, меня зовут Мин Юнги. Я..
-О, Юнги, хорошо, что ты позвонил. Ты же уже в пути, да?
-Да, ещё мы сейчас в “…” где-то через полтора часа буду на месте.
-Это хорошо. Тебя встречу не я. Увидишь столб под 2 метра ростом. С фиолетовыми волосами. Это будет Джун. Он тебя и заберет.
-Хорошо, спасибо.
-Тебе спасибо не представляю жизни без Чимина. А без тебя его бы не спасли.
Слова парня+самовнушение Юнги=мысль, что Джин парень Чимина.
Когда альфа вышел из вагона, начал глазами искать фиолетовую макушку. Найти её было несложно, ведь это реально столб. Высоченный. Парни на машине Джуна, сначала поехали к ним домой. Оставили вещи, и направились в больницу. Джин тоже хотел бы поехать, но возлюбленный позаботился об этом, заварив, перед отъездом на вокзал, ромашковый чай, от которого омега успокоилась и уснула не дождавшись возвращения своего альфы с Юнги. За всё время, что парни разеежали, они успели хорошо познакомится. Теперь уже младший не думал, что у Чимина есть парень. Также он узнал, почему его омега в больнице, но ему всю правду не рассказали. Сказали, что переволновался когда спасал паренька.
Около реанимации уже стояла женщина(доктор). Она записала показатели Чимина и оставила Юнги наедине со своим омегой, позвав Намджуна поговорить.
-Как я понимаю, этот альфа ещё не в курсе о существовании ребёнка?
-Да...мы не знаем как поступить с этим.
-Смотрите, ребёнок будет находится под присмотром врачей ещё не меньше 3 дней. А на счёт Пак Чимина...если показатели будут улучшаться, то уже завтра есть шанс, что он прийдёт в сознание. Поэтому пока что можно молчать, а потом омега сам решит говорить о ребёнке или нет.
-Хорошо, спасибо.
/В реанимации/
Юнги стоит посередине комнаты, смотрит на бледного Чимина и сердце кровью обливается. Он медленно на ватных ногах подошёл к кровати и свалился на колени, взяв руку омеги в свою. «Я тебя нашёл, но не в таком состоянии ты должен быть. Прости меня. Прошу. Я знаю почему ты ушёл. Ты же всё узнал? И поэтому решил бросить? Прости, из-за меня ты в таком состоянии сейчас»- плача, тихо шепелявым голосом говорил альфаГде-то через часа два врач пришла снова, записала показатели и порадовала присутствующих улучшением состояния Чимина, и переводом в обычную палату, ведь жизни уже ничего не угрожает.
Так как время было уже позднее Джун собрался ехать домой, но Юнги наотрез отказался ехать. Он не может оставить любимую омегу. Не может.
Поэтому старшему пришлось ехать одному. Дома его встретил грозный взгляд и слова:«Напоил ромашковым чаем, зная, что меня потянет в сон? Ну ты и падла» Похоже, кто-то спит сегодня на диване.Юнги разрешили переночевать в больнице, поставив в палате небольшую раскладушку. В тесноте, да не в обиде. Парень подвинул свою недо-кровать к кровати Чимина, чтобы держать руку любимого. На счастье альфе удалось уснуть, но под ранок, когда солнце только-только начало показываться, послышался шорох.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я нашёл тебя...
FanfictionЧто делать семнадцатилетнему омеге с внеплановой беременностью?