Весёлый случий

4.9K 237 13
                                    

POV Женя

Я проснулся достаточно рано. Хоть мне и хотелось остаться, но не вместе с Владом. По этому я решил пойти в вану. Мне как то удалось выбраться из рук зверя. Пришёл, разделся и увидел себя в зеркале. Красная щека и большой синяк на животе. Я убрал челку, просто немного мешается.

"Не люблю я свой глаз. Почему он не голубого цвета а золотистого? Да и ещё шрам. Бесит! Надо как то закрыть его."

Забыв обо всём я сидел в ванной.

"Тепло, нежно. Так же было когда я был рядом с Владом. Так! О чём я думаю? Нет нет нет. Это не так. Это всё он, я тут не при чём. Я к нему ничего не чувствую. Я хочу себе обычную жизнь, которая была месяц назад. Ладно хватит мечтать, надо жить настоящим."

Просидел я там часа два-три. Одел домашнюю одежду и стал готовить завтрак.

"Так. А где соль? Куда Влад её дел?"

Я пришёл в комнату. Влад спит.
-...- "Почему я ничего не могу сказать? Что за?"

Я пулей вылетел из комнаты, просто вода кипела. Ослабил немного жар и стал искать соль. Уже посмотрел везде где она могла быть. Что то меня потянуло к холодильнику. Открыл дверцу и тут она стоит. Я был в шоке. От неё меня отвела вода. Посолил её и насыпал макароны. Сел отдохнуть.

"Почему я ничего не могу сказать? Горло что то болит. Я походу в ванной пересидел, вот теперь и не могу ничего сказать. И сколько это продлится? Может сходить в больницу? Зачем? И как я скажу? И как Владу это обьяснить?"
-Привет малой- "Не вовремя. Очень не вовремя."
-Чё молчишь? Эй!- я посмотрел на него. Он ни чего не понимает.
"И что мне делать? Как ему сказать? Макароны!"
Я резко встал, что в глазах потемнело. Мне пришлось опереться о стол. Уж что то сильно начала голова болеть.
-Мелкий что с тобой?-
"Мне не до тебя!"
Всё же подошёл к плите. Всё уже готово.
"Повезло."
Я накрыл на стол. Влад лежал на диване с закрытыми глазами. Хотел позвать его не ничего. Пришлось к нему идти. Немного потряс его и он сразу открыл глаза.
-Чего тебе?-
Руками я показал, что приглашаю его за стол. Вроде сразу понял и пошёл.
-Мелкий. Так что с тобой случилось?- посмотрел не понимающе.
-Почему ты молчишь?- пожимаю плечами.
-Ты чем то обижен?- отрицаю
-Тогда что?- меня он уже стал бесить. Еле как я вытерпел его при завтраке. Как обычно помыл посуду и пошёл в комнату. Там лёг на кровать. Найдя свой дневник, написал что уже с утра произошло. Не понятно как, но я заснул.

Во власти братаМесто, где живут истории. Откройте их для себя