Проснулся я в объятьях брата. Некоторое время мучался, пытаясь вылезти из лап зверя. Как добился своей задачи, сразу почувствовал запах кофе и хар в теле.
"Да вы серьёзно? Сейчас? Не не не. Не надо! Прошу! Только не течка!"
Я взглянул на Влада и он начал открывать глаза. Мне еле удалось уйти из комнаты. Я взял с собой бутылку воды и таблетки. Решил что пересежу всю течку у мамы в комнате. Только подошёл к двери и Влад выходит из комнаты. Он заметил моё состояние и стал подходить. Мне конечно стало страшно. Я заперся в комнате и сидел на кровати, боялся каждого его шага.
-Эй малой! Ты чего убежал?-
-...- мне было трудно говорить. Все мои мысли, чувства перебил стах. Стах что он сейчас зайдёт и овладеет мной.
-Мелкий не молчи-
-П...про...просто-
-Что просто? Ты там в порядке?-
-Д...да-
-Точно?-
-Да-
-Тогда раз в порядке открой дверь!-
-Нет!-
-Это почему?-POV Влад
-Это почему?-
-Т...тебе...не...ах...слу...дуе...ет...заходить...ннн...мм- мне резко почувствовался омежий феромон и запах чая мохито. Я прикрыл нижнею часть лица рукой.
-Малой. У тебя чё, течка началась?-
-Да-
-Твою ж мать- я отошёл от двери, что б не чувствовать этот дурманищей аромат."И как я должен выжить этот день? Ладно одно радует. Мне сегодня в университет надо. Ну а потом остаток дня как?"
На чисах только было 7:20, а на пару мне к 10:00.
"До университета доберусь за 30 минут, но всё равно выйду в 9:00. Ну а чё я буду делать сейчас? А запах с*ка усилевается. А где мои таблетки? Ля они в той комнате. Я же думал что там буду спать, а получилось наоборот. И что мне делать?"
Я снова подошёл к двери.
-Малой. У меня в этой комнате таблетки. Можешь мне дать их?-
-Нет-
-Почему!?-
-Я не подойду к тебе!-
-Тогда дай я сам возьму!-
-Нет-
-А так тебя что не устраивает?-
-Ты наброситься можешь. Я этого не хочу. Я не хочу сейчас связывать свою жизнь с кем то-
-Не бойся. Я смогу сдержать себя в руках-
-Не верю! Все альфы так говорят, а потом нам омегам страдать-
-Мне та ты как раз таки должен верить. У меня в жизни ситуации были и по хуже того, что сейчас происходит-
-Всё равно не верю-
"Бесит" -Либо ты сейчас открываешь дверь, либо я её сейчас сломаю!-
-Меня не устраивают эти варианты! Ммм. Ха ха ах нг-
"Всё. Бесит. На х*р ломаю дверь и забираю свои таблетки."
С первого же удара удалось снести дверь. Я сразу закрыл рукой лицо, взял со стола свои таблетки и сразу выпил две таблетки. (На всякий случай две.) Не знаю почему, но я захотел увидеть мелкого. Лучше бы не делал этого. Он прижался к стенке укутавшись одеялом, со слезами на глазах и с какой то отдышкой. Это выглядело мило. Я не сдержался и стал подходить к нему. Овладевать им мне не хотелось. Больше всего сейчас я хотел успокоить своего испуганного зверька.
-Не подходи ко мне! Ты же сказал что сможешь сдержать себя! Ты наврал мне!-
Его крики я не слушал, до них мне не было дела. Всё что меня сейчас это он сам. Что бы он был спокоен со мной рядом. Я сел на кровать рядом с ним. Он так сильно меня боится, что спрятался под одеяло. Я подсел к нему рядом, снял это бесячие одеяло с него и обнял его крепко, чтоб не смог вылезти.
-Да не бойся ты меня. Ничего я тебе не сделаю. Так что не плач- походу от моих слов, он заплакал ещё сильнее. Как и раньше, я стал гладить его по волосам. Это дело мне нравилось, да походу и ему тоже.Запах мохито не покидал меня. Этот приятный запах, который сводит с ума. Таблетки подействовали хорошо. Его аромат омеги почти не чувствуется.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Во власти брата
De TodoЯ впервые встретил старшего сводного брата и уже ненавижу его. Только за то что он Альфа, а я бедный Омега.