Я проснулся из за того, что меня разбудил Влад.
-Жень. Я ушёл в магаз-
-Зачем?-
-Дома еды мало-
-Ладно-
-Не теряй меня-
-Хорошо-
Он ушёл, а я завалился дальше спать. Сколько точно спал, не знаю, но знаю одно. Кто то звонит в дверной звонок. Нехотя я подошёл к двери. Я подумал что это Влад и сразу открыл дверь. А оказалось всё не так. Там был мой отец. Он затащил меня в дом и уложил на в маминой комнате.-Сынок. Скажи. Где твоя мама?-
-Я тебе уже говорил, что не скажу где она-
-Ну сыночек. Ты разве не хочешь всё вернуть? А?-
-Нет. Мне и так хорошо-
-Да ты что? А со мной тебе будет лучше-
-О чём ты?- он стал лесть мне под футболку и стал ласкать соски. Было очень больно. Я пытался убрать его руки, но всё было бес полезно.
-Сынок. Не убегай о меня и не мешай отцу заниматься работай-
-Нет! Отпусти меня! Мне больно!-
-Разве? А мне кажется наоборот-
-Нет- он продолжил играть с моими сосками, а одной рукой залез мне в шорты. Он стал массировать мой член.-Не трожь меня! Мне больно! Прекрати!-
-Не кричи! Нас могут услышать, а ты ведь не хочешь этого? Так?- он закрыл мне рот своей рукой. Мне было очень больно. В тот момент я хотел умереть. Он снял с меня шорты и стал разрабатывать мою дырочку. Я укусил его руку.-Ах ты тварь! Ты что творишь! Хочешь что бы я был с тобой груб? Раз так тогда ладно. Тебе придётся поплатиться за то, что укусил меня- он хотел уже вставить свой член в меня. Я за жмурился, не хотел смотреть что происходит. Я почувствовал что меня не кто не держит. Когда я открыл глаза, то увидел злого Влада и лежащего на полу отца. Я не хотел здесь находиться. Натянул штаны которые лежали неподалёку. (Просто как то оставил свои штаны там.) Влад бил отца. Как я понимаю он хотел выбросить всю свою злость. Я выбежал из комнаты надел кроссы, взял ветровку и вышел из дому. Меня не заметили как я ушёл. Мне хотелось быть по дальше от того места. Я бежал со всех ног, сам не знаю куда.
После долго пробежки, я оказался в парке. Он был достаточно далеко от дома. Я сел на скамейку, что бы отдохнуть и собраться с мыслями."Что это сейчас было? Меня сейчас чуть не изнасиловали! Дак причём мой родной отец. Почему всё плохое постоянно случается со мной? Чем я так провинился? Кто так меня ненавидит? Мне ещё повезло что Влад пришёл, а так бы я точно попал бы по полной программе. Как же я хочу сейчас побыть один. Только не на улице, а дома. Посмотреть какой нибудь фильм. Успокоиться. Нет! Сейчас туда нельзя! Надо перебраться куда нибудь по дальше от дома, но ноги совсем не идут. Блин. Походу мне надо больше отдохнуть. Ну весело. Ещё и дождь пошёл! Да что мне сегодня так везёт!"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Во власти брата
عشوائيЯ впервые встретил старшего сводного брата и уже ненавижу его. Только за то что он Альфа, а я бедный Омега.