Реакция вампиров на то что Т/и любит яой и постоянно шипирит братьев.
Шу.
Парню было всё ровно. Но когда он узнал, что Т/и начала писать яой фанфик про него и Рейджи, он взбесился. И твой ноутбук познакомился со стенкой.Рейджи.
- Т/и!
- Чего тебе?
- Юнная леди, не должна писать такие не пристойности!
- И что?! *Рейджи выхватил твой новый ноутбук и прочитав там пару строк, покраснел*
- Я забираю твой ноутбук!
- Нееееет! У меня нет денег на третий ноутбук!
- Надеюсь это научить тебя больше не писать такое. *ушёл*
- Я напишу про тебя такое...., а ещё в сеть выложу, что ты потом из особняка не выйдешь! *зловещая улыбка*От автора: Ох.. держись Рейджи. Если ты разозлил яойщицу, то тебе не здобровать!
Аято.
*Т/и сидела у камина и печатала уже на третьем ноутбуке яойный фанфик про Аято и Райто.
- Блинчик!
- А...? Чего, я занята, по работе!
- С каких это пор Блинчик устроился на работу? Покажи!
- С таких!
* Т/и хотела спрятать ноутбук, но вампир оказался проворнее. Аято выхватил у тебя твою прелесть и прочитал немного, покраснел. Но его смущение тут же сменилось гневом. Т/и нервно взглотнула.*
- Т/и, ты поплатишься за такое!
- Ой-ой...
* Великий Засранец перенёс тебя в свою "игровую" комнату, и там своими слёзами ты искупила свою вину. А ноутбуке был разбит вдребезги.Канато.
Истерика была на весь особняк. Вампир накричал на тебя, но прошло немного времени и Канато извенился перед тобой. Но он попросил тебя такое бодьше не писать.
- Да-да Канато больше не буду.
Мысли Т/и:"Надейся-надейся, так я и перестала писать яой. Сейчас вернусь в комнату и напишу про Канато и Тедди."
Вернувшись в комнату Т/и не могла найти ноутбук. Заглянув под кровать Т/и увидела ноутбук разломаный на две части. Теперь истерика была у Т/и.Райто.
- Нфу сучечка~ тебя меня не хватает?
- Нет-нет всё нормально....
- Я позволю тебе писать такое, но.....
- Но...
- За каждую написанную главу, ты доджна провести со мной ночь...
- Что?! Никогда!
- Иначе твой ноутбук повторит судьбу других твоих ноутбуков.
- Хм.....
Мысли Т/и:"Такс..... он сказал "провести со мной ночь", может он просто имел ввиду лечь спать сним и всё? А если я откажусь, то моя прелесть полетит в мусорку."
- Хорошо. Я согласна.
- Нфу сучечка~ какая ты у меня умная.
- А, ты, типо сомневался?
- Нет-нет. Пойдём ко мне в комнату.Субару.
Много стеночек было разбито. Ноутбук тоже был разбит.Ну вот и всё. Пишите надо ли писать реакцию Муками. Повторюсь интернет в деревне хуже некуда, такчто главы будут выходить редко. Ваш сумасшедший автор не отказалась бы от звёздочек.
Пишите на что вы хотели бы увидеть реакцию.
Люблю, целую котятки 😻 😻 😻 😻 😻 😻 😻 😻 😻