Тест

2.3K 50 30
                                    

Была очередная ничем не примечательная тихая ночь. Ты сидела в кресле возле окна и читала свою любимую книгу. Тусклый и одновременно тёплый свет лампы падал на исписанные чернилами книжные листы и освещал уютную комнату. На стеклянном столике возле тебя стоял бокал наполненный вином "Viniq" тёмно-синего оттенка. Ты не отрываясь от книги и взяв бокал, немного отпила. Вдруг на улице кто-то громко крикнул "Т/И!". Ты немного опешила, ведь какой идиот будет орать под окнами девушки в двенадцать часов ночи? Ты вышла на балкон и увидела внизу:
(Твой знак зодиака)

Овен - Руки
Телец - Канато
Близнецы - Аято
Рак - Райто
Лев - Шин
Дева - КоуВесы - Шу
Скорпион - Азуса
Стрелец - Рейджи
Козерог - Юма
Водолей - Карла
Рыбы - Субару

Как только ты глянула вниз то заметила что он стоял в роскошном вечернем костюме с огромным букетом цветов в руках. Парень бросил букет тебе и на твоё удивление ты его словила. Парень сказал довольно громко: "Т/И, я тебя люблю. И эта песня посвящается тебе, моя любовь". Не пойми откуда в руках вампира появилась гитара. Для начала он начал наигрывать биты, а когда разогрелся начал уже серьёзную игру на инструменте и добавил к этой арии любви свой потрясающий голос.

Какую песню он пел?
(Месяц твоего рождения)

Январь - Roxette - Lixten to you heart
Февраль - Candy Dufler - Lily was here
Март - Joahn Osborn - One of us
Апрель - Vladimir Cosma - La Jouet
Май - Lumen - Гореть
Июнь - Alan Walker - Faded Июль - The Cranberries - Animal Instinct
Август - Hozier - Take me to chrunch
Сентябрь - OneRepublic - Counting Stars
Октябрь - Swedish House Mafia - Don't you worry child
Ноябрь - Баста - Выпускной
Декабрь - Eric Clapton - Autum Leaves

Чем всё закончилось?(Время года в котором вы родились)

Осень - Когда парень закончил выть под твоим окном и бренчать на гитаре ты сказала ему подождать и метнулась в дом. Через какое-то время ты вернулась с полным ведром холодной воды и вылила его на горе ухажора. Ты высказалась на счёт того что ты его не любишь и нечего орать как майский кот в брачную ночь под окнами. Еще какое-то время ты громко возмущалась и наконец вернулась в дом, а парень жутко растроенный и мокрый пошёл домой.

Зима - Ты слушала парня с гримасой умиления на лице. Когда парень допел свою серенаду то ты ринулась в дом и выбежав на двор крепко обняла парня, а тот стал целовать тебя . Ты запрыгнула на него спереди не разрывая поцелуя. Тот придерживая тебя за ягодицы понес тебя в дом. Дальше вас ждала оооочень жаркая ночька)
Весна - Тебя жутко раздражало пение вампира из-за того что у тебя жутко болела голова. До того как этот хренов романтик пришёл горлопанить у тебя под окном, ты выпила около четырёх бутылок вина от чего была пьяна и у тебя раскалывалась голова. Ты терпела из последних сил, но последней каплей твоего терпения стал финальный удар по струнам в конце этой серенады. Ты злобно посмотрела на улыбающегося вампира и начала его отчитывать. Постепенно улыбка парня и вовсе пропала с его лица и он просто уставился глазами в пол. Закончив со своими натациями ты ушла в дом и громко бахнула дверью балкона. Вампир ушёл домой весь в слезах. Он в жизни не слышал таких гадостей в свой адрес, а тем более не ожидал услышать их от своей возлюбленной.
Лето - Ты долго любовалась своим новоиспеченным ухажором. Его пение засело глубоко, глубоко в твоём сердечке. Ты облокотилась на бортик балкона и подперев рукой голову слушала эту арию любви глядя на вампира. Когда он закончил петь то телепортировался к тебе на балкон и нежно обнял тебя за хрупкие плечи. Вампир прошептал тебе на ушко: "Т/И.....Будешь моей девушкой?)", от такого предложения ты не смогла отказаться. Ты обернулась к нему и сказав "Я согласна" вбилась в губы парня страстным поцелуем. Ты запустила руки в волосы парня, а в свою очередь углубил поцелуй и обнял тебя за талию.

Надеюсь, что вам было хотя бы немного интересно.  Ваш сумасшедший автор не отказалась бы от звёздочек. И да, не забудьте написать, что у вас получилось.
Люблю, целую котятки 😻 😻 😻 😻 😻 😻 😻 😻 😻 😻 

РЕАКЦИИМесто, где живут истории. Откройте их для себя