Реакция Сакамаки и Муками на то что ты из другого мира.
Сакамаки :
Шу.
- Т/и в твоём мире люди тихие?
- Хм....... нет. А что?
- Да нет, ничего...*храп*
- Шу?
- •••
- Шу!
*в ответ Т/и услышала лишь мирный храп вампира*Рейджи.
Он начал ставить на тебе опыты, проводил всякие иследования. В итоге, эстет чуть не убил Т/и, и она ушла к своему бате. А батя Т/и хорошо навалял Рейджи за то что обидел его дочурку.Аято.
- Блинчик!
- А?
- Там откуда ты, используют орудия пыток?
- Ну... очень много лет назад "Святая Инквизиция" использовала их против еретиков и неугодным им. Были и другие организации использовавшие эти вещи...
- Вау! Это здорово! Великий Я доволен твоим миром.
- Но я родилась в то время когда за использования орудия пыток грозит тюрма или психушка. А там им приходится не сладко.
- Вот чёрт! А я уже хотел идти к Рейджи, чтобы он переместил меня в мир моего Блинчика.
- Я не твой Блинчик!
- А чей же? Ты принадлежишь только мне.
- Я только моя!
* начался спор кому принадлежит Т/и*Канато.
- Канато! Почему ты лазиешь в моей сумке?!
- Женщина, подглядывать не хорошо.
- А воровать ещё хуже! Вот сейчас пойду к Рейджи и скажу ему всё! И мы все знаем, что он сделает с тобой.
- Т/и, не надо! Прости нас! Мы просто искали сладости!
- Сладости? Но у тебя-то их навалом.
- Нам с Тедди было интересно какие сладости в твоём мире.....
- Эм.... такие-же.....
- Ц! Глупая женщина! Мы с Тедди, только зря потратили на тебя время!
*Канато накричал на тебя, но не прошло и 2 часов, как Канато пришёл извиняться.*Райто.
" Нфу~ с сучечкой из другого мира у меня ещё не было... Сегодня вечером надо её опробовать....." (Автор: Райто как всегда в своём репертуаре.)Субару
В принципе ему всё ровно, но вампир расспрашивал тебя о твоём мире, культуре и тому подобное.Простите меня за то что так долго не было глав, просто были технические и семейные неполадки. Спасибо за то что читаете меня!!!