Хо: так не пойдет- вдруг хосок берет руки Юнги и валит его на пол повисая над ним
Хо: либо Чимин, хах...либо ты.- с ухмылкой сказал он.Юн: ч чего блять?! я не гей из гей клуба тебе! нахуй иди !
Хо: значит Чимин?
Юн: ты ебанутый?
Хо: Зачем ты сказал что бы Чимин жил у тебя? ты же мог просто наплевать на него.
Юн: он мне показался интересным, тем более, он показал мне свою слабую сторону, он рассказал мне о тебе все. какой же ты...
Хо: ну дада, знаю.
Юн: гребанный садист. ты же вроде ненавидишь меня?
Хо: ненавижу, вот и хочу показать кто здесь папочка, а еще, ты очень даже сексуален
Юн: Фууу!!! слезь с меня тупой пидарас!! *отталкивает от себя Хосока , но тот берет его руки и прижимает к стене*
Хо: поверь, от меня не скрытся, *зажимает ногой пах Юнги*
Юн: айй...
Хо: какая шея, так и хочется оставить тебе засос
Юн: Уйди! долбаеб!-юнги все же удалось оттолкнуть его и быстро, выпрыгнув из окна Юнги убежал.
Юн:о боже блять, как мне жалко его родителей,не когда не отдам ему Чимина.Юнги бежал с этого села непонятно куда, всегда натыкался на кучки сена(и не только сена), за ним даже чуть не погналась корова, бедный парень увидев частный, заброшенный дом, перелез через забор и спрятался от этой сумашедшей коровы.
Юн: ахх боже, что с этим местом не так?-запыхавшийся бедняга смог найти силы встать на ноги, и стал осматриваться.
/коровы, сады, поля, деревья/
Юн: боже, где он вообще нашел это место, не представляю как здесь может кто то жи-
-Эй, че ты тут делаешь, ты кто?
Юн: Ааа!*испугавшись от неожиданности подпрыгнул и чуть не упал*
Юн: я..я думал это место заброшенно, простите-
- Стой, куда собрался? раз пришел заходи, тебя видно побили здесь.
Юн: ну, да, есть один такой недоразвитый, и спасибо что впустили.
**дом был сделан из кирпича и местами целый бетон, окна это были дырки где не было кирпечей,
внутри горела одна лампочка и посерединне комнаты стол и стулья.
Юн: уютненько...
-садись расскажишь как попал сюда , а я тебе молока налью. кстати , ты не видел такую карову черно-коричневую?
Юн: так эта ваша? она еще с колокольчиком на хвосте?
-да, да она. убежала сткотина. держи воды, расскажи как попал сюда.
Юнги гладнув глоток тёпленького молока стал рассказывать.
Юн: я не очень помню как именно здесь оказался, я пошел за парнем, он меня схватил, и потом я проснулся здесь.
-стой стой, что за парень?
Юн: он постоянно ходит в черной толстовке, Хосок зовут, вроде Чон.
-Ч..Чон Хосок?! ...*у него задражали руки он схватился за сердце*
Юн: *подбежал* вам плохо?? держите водички,успокойтейсь
Выпив воды, тот успокоился, и вроде начал нормально говорить
-о..он, м..мой...
Юн: сын?
-.....Хосок....сын мой...ох....19 лет прошло.....а мне сказали что он умер....аххх*хватаясь за переносицу и молчит*
(как вы помните это СуХо)
Юн: так значит....вы не видели его 19 лет?
СуХо: ну, да..гдето 18-19...ему сейчас 19, когда он был маленький, я вегда уходил, совсем за ним не следил...еще я...изменил своей жене, ушел, когда та забеременнела не сказав ни слова.....бросил Хосока....я такой грешный....мне не стоит жить!
Юн: так, успокойтесь, все в жизни бывает, нечего, спокойно.
Сухо: ох...спасибо успокоил
Юн: ну...давайте хотя бы познакомимся...мне 17,меня зовут Мин Юнги, вас?
Сухо: меня зовут СуХо...Чон СуХо, мне 48...
Юн: хорошо.*прошло где то 20 минут, СуХо пришел в себя, успокойлся и они продолжели диолог*
Юн: Давайте выйдем из этой дыры, простите , но честно, душно так, пройдемся хоть во двор выйдем.
Юн: и так...с чего мы начнем? давайте с того как от сюда выбратся.
СуХо: ну...у тебя есть деньги? на такси?
Юн: здесь едят такси?
СуХо: здесь неподолеку есть маленькая авто-станция, и там есть остановка, там почти никого нет ,но такси приедет, правда придеться подождать естественно, но выбраться от сюда можно.
Юн: хотите...поехать со мной? приведёте себя в порядок, да и еще раскажите мне все.
СуХо: ты что? зачем я тебе нужен? Э, что ты.
Юн: скажите, вам правда нравится в этой дыре с сумашедшими каровами жить?- приподняв одну бровь спросил юнги.
СуХо: нет...совсем....
Юн: тогда харе ёжиться и поехали со мной.*через 20 минут приехало такси и они поехали к Юнги*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да, Хозяин...
Teen Fictionпонедельник, начало учебного дня 6:00 *звон* Сонный Юнги едва открыв глаза, ели дотягивается до будильника эхх, ау, моя шея, почему она так болит?, Агх... *вспоминает вчерашнее*...