Юнги был подавлен, он чувствовал вину.
Ему было так плохо что не мог сдвинутся с места.Чимину было не лучше, испугавшись что из за него Сару поймали, парень не мог ничего предпринять и придумать , мысль «это моя вина» заполнила всю голову. Отчаявшись он сел возле двери, и так и сидит, ждёт новостей.
Но у Юнги не долго времени ушло на принятия происходящего , он понимал что есть человек, который нуждается в нём, даже больше чем Сара, ведь она с отцом.
А Чимин один-В страхеЮнги помчался со всех ног домой, он думал о Чимине, о человеке которого любит, он знал что у Сары есть хоть кто то, и она в безопасности
Он прибежал, увидев Чимина, сразу же бросился ему в объятия
-Чимин...все хорошо, сара с отцом, давай успокоимся, и просто примем эту ситуацию.Чм: отец...отец наверно меня ненавидит
Юн: неет, он не может тебя ненавидеть, во всем виноват - я... ты мог остаться с отцом вместе с Сарой, но твой отец мне доверял, и оставил тебя со мной, он думал что тебе будет со мной лучше, и с сестренкой чаще общаться , но я всех подвёл....Чимин: ю..юнги я люблю тебя, мне действительно хорошо с тобой, не говори так....
Юнги: возможно отец заберёт тебя к себе ....
Чимин: но я не хочу
Юнги: думаю так будет лучше для тебя...я плохой смотритель, защитник, и парень.... я люблю тебя Чимин, очень сильно...но со мной ты не в безопасности...Чм: Ю...Юнги..! Юнги ты куда!!?
Чимину как раз не хватало его, это чувство, чувство что его любят, а Юнги с плохой самооценкой недооценивает то как он действительно важен для Него и его чувства к нему.
Юнги открыл Чимину дверь и когда Чимин переступил порог Юнги дал ему ключи и ушёл.
Юн: мне надо кое куда сходить.
——
-Уууужииин!!
Хо: опять эта каша ..Мед: она очень полезная, кстати а вы знали что того кто на вас напал поймали?
Хо: что?
Мёд: это девочка! Ей всего 7 лет а она одержима
Хо: /твою мать, как так../Через 2 часа
Юнги пришёл к Хосоку*
Хо: Юнги! А я знаю
Юн: хо, что делать, ты вроде говорил что сможешь её забрать как то от туда..
Хо: я вроде иду на поправку, но раз так..
Я делаю это ради Чимина и этой дурочки Сары потому-то он любит её, а тебя я Юнги ненавижу.
Юн: знаю.
Хо: значит в пол второго ночи ты залезаешь по лестнице на второй этаж, стучишься в окно, и мы с тобой валим от туда.
Юн: через окно?...
Хо: да хоть как я устал есть эту кашу фу.
Юн: хорошо .. жди , спасибо тебе конечно.
Хо: ой да иди нахуй.Юнги не стал никуда уходить, он ждал 6часов на заднем дворе.
Вот и время пришло.
Юн: *стучит*
Хо: нахер ты стучишь я тебя вижу , давай руку.Они вылезли от туда
Хо: нет там охранников?
Юн: вроде нет
Хо: они сейчас идут кушать , это я заметил когда хотел кашу выбросить через окно, её оставили просто на моём столе , была ночь
И не спрашивай поч-
Юн: я и не спрашивал вообще.
Хо: ой ну и ладно.Они вылезли и их не заметили.
( да автору все ровно что так не бывает )
Они дошли до псих больницы, там Лежала Сара у неё был приём психолога.
В то время у Чимина :
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да, Хозяин...
Teen Fictionпонедельник, начало учебного дня 6:00 *звон* Сонный Юнги едва открыв глаза, ели дотягивается до будильника эхх, ау, моя шея, почему она так болит?, Агх... *вспоминает вчерашнее*...