13 глава

2.5K 142 5
                                    

Юнги и СуХо сели в такси.
Водитель: как вас занесло сюда? говорите адрес.
Юн: "***"
Водитель: поехали.

Юн: со мной живет мой друг, мы в двоем живем.
СуХо: а, ясно...

*через пол часа они приехали домой к Юнги, а Чимин готовил кушать пока Юнги не были *

*дверь ручки дергается и туда входит Юнги с СуХо*

Чм: Юнги!! ты пришел! где ты был? я волновался ,,, аа, это к..кто?
Юн: а, познакомься, СуХо
Чм: Пак Чимин, рад знакомству...
Чон СуХо: ч..что? Пак Чимин???
Чм: д..да это я- немного волнуясь сказал парень.
СуХо: аа, ээ да да, я понял
Чм: Юнги....можно тебя...*тянет пальчиками батник Юнги*
Юн: хорошо, Чон СуХо, пройдите на кухню я сейчас приду.

Чм: Юнги, что за странный дядька? где ты его отрыл и вообще где ты был?
Юн: ахх, это долгая история...давай я тебе потом расскажу, я скажу одно, что теперь он поживет с нами чуть чуть, если что, у меня есть та старая квартира, может он будет жить и там.
Чм: кто это??? это бомж??
Юн: Чимин, пошли уже.
Чм: .... ладно...потом обязательно обьяснишся мне.

Пройдя на кухню Юнги и Чимин сели за стол и начали кушать, Юнги похвалил Чимина за то что тот все приготовил, а чимин пожирающим и в то же время опасающимся взглядом смотрел на СуХо

Юнги: и так...давайте я вас познакомлю.
Юн: Чимин, это Чон СуХо он....отец Хосока ...
Чм: ч..что?..?
СуХо: Ч..Чимин /подходит к Чимину и берет его руку/ прости меня Чимин....я...из за меня твоя мама сказала что не любит тебя...из за меня т..ты попал...в аварию....и твоя мама......
Чм: аайй...головааа*берется за голову*
Юн: Чимин все хорошо??? СуХо все в порядке??

*и тут начилась паника*
Чимин начал вспоминать прошлое, СуХо начал извинятся за все и плакать, а Юнги не знал что делать разлил воду подскользнулся, ударился.

Это продлилось не долго. Чимин пвспомнил кое что...
Чм: м..мама...Ен Соль!! *на глазах появляются слезы* моя мама...не любит меня..я это помню...
СуХо: ч.Чимин у тебя есть сестра!она конечно родная по маминой твоей линии, но все же...она твоя и Хосока сестра...я незнаю как ее зовут..сейчас ей где то 6-7 лет...она живет с твоим отцом..
Чм: о..отец...папа...Киб Сок...я вспомнил....
СуХо: д..да Чон Киб Сок, он походу забрал эту девочку себе...он добрый о ней бы не беспокоился

Юн: СТОЙТЕ!! ЧОН КИБ СОК, ЧИМИН!!! ПОМНИШЬ?? помнишь я говорил тебе что какойто дяденька леть так 30-40 проходил с дочкой лет 6-7??? я спрашивал тебя не знаешь ли ты их???

Чм: *прищюрив глаза* т...точно!! я помню!
СуХо: значит...он в этом городе...о боже...он меня ненавидит..
Чм: а вы...враги да?...
СуХо: ну да...твоя мама изменила ему со мной ... когда мы были молодыми, мы встречались, но судьбы нас рассоединили, она очень меня любила а я ее....я такой ублюдок....пользовался ей ....Чимин прости...я..я.
Чм: да ничего..*опуская голову* продолжайте.
СуХо:...Юнги
Юн: что?
СуХо: найди Чон Киб Сока, и ту девочку
Юн: С...Сара...ее зовут Сара...
СуХо: Сара?
Юн: да...
СуХо: ее так наверно Киб Сок назвал...помню мы были в баре...Ен Соль была беременна Чимином, и он говорил...будет мальчик, назавем как Ён Соль Хочет, Чимин, а девочка, Сара!...эх..
СуХо: кароче...найди их...и приведи сюда .. поговорим спустя 10 лет .
Чм: ох....
Юн: хорошо...

Да, Хозяин...Место, где живут истории. Откройте их для себя