3

5K 139 11
                                    

(на фото Джей)

Сегодня пятница, весь четверг я спала, нам сделали выходной, так как выезжаем мы в 3 часа ночи. А учитывая, что я за рулём, мне просто нужно было по спать. Сумку мне собрала мама, а я лишь вечером проверила, всё ли она вложила и ничего ли лишнего. Когда сумка три раза была проверена, то я удостоверилась, что ничего лишнего там нет.

Перед выездом, все собрались меня провожать, в том числе и Джей, что для меня удивление. Нет, мы отлично с ним общаемся, но просто я бы выбрала сон. Когда я обнимала Джея, он мне прошептал на ухо.

— Сними своё сексуальное напряжение, ты сама не своя. - на что я его толкнула в плечо. Он ведь знает, что у меня нет такого, что я знакомлюсь на один день.

— Ладно, я поехала. - я села в машину и двинулась в сторону дома Олега, там мне нужно забрать его и ехать к школе, а там мы уже все вместе едем в Вашингтон.

Заехав за Олегом, он откинулся на кресло и пытался уснуть. Шикарная компания, ничего не скажешь. Он что специально провоцирует меня, чтобы я уснула?

Подъехав к школе, я разбудила Олега и мы вышли из машины.

— Ну всё, все на месте. Можем выдвигаться. Сначала едут сопровождающие, они нам покажут дорогу до Вашингтона и будут сопровождать по Вашингтону, потом Юля, следом Андрей, а за ним Глеб. - распределяла Татьяна Геннадьевна, мне понравилось, что я вторая.

— А вы где? - спросил Андрей. Да, действительно, а где она поедет?

— Я с сопровождающими. Юля, когда мы будем забирать вторую группу, там они без машин и поэтому, сколько влезут в твою, столько и забирай, остальные к Андрею. Там их по-моему четверо. Но самое главное, забери к себе сопровождающую. Так, вот вам рации - это в случае, если вам понадобится неотложная остановка или начнёт заканчиваться бензин. Мы останавливаться будем, но мало ли. - она раздала рации и мы двинулись. Включив не громко музыку, я ехала, а Олег спал. Ему, что мало было четверга? Или он не спал? Вот это компания, разговорчивая, самое главное. Я сама усмехнулась своим размышлениям и уже не заметила, как мы остановились на заправке, вот и первая остановка.

— Татьяна Геннадьевна, а сколько мы здесь стоять будем? - спросила я, выйдя из машины.

— Минут десять, а что?

— Та нет, ничего. Думала, подремать, но не удастся. Может и к лучшему, не нужно дразнить организм. - уже скорее всего для себя я размышляла.

— А ты что вчера не спала? - с подозрением, прищурив глаза спросила она.

— Спала. Весь день. Ладно, я буду в машине. - на улице, было довольно прохладно, тем более я заболела, хоть она и предупреждала, чтобы мы не болели, но я не я, если не заболею. Да я проснулась, без голоса и с воспалёнными лимфоузлами, но выпив чай с лимоном, голос более менее появился и горло болело, но не так и сильно.

— Мы, что остановились? - проснулся Олег.

— Да. Спасибо, у меня такая разговорчивая кампания. - сказала я и открыла бордачёк, который был заполнен разными лекарствами, взяв от туда градусник, я начала менять температуру.

— Прости. Я уже тем более выспался, а ты что заболела? - спросил он, на что я кивнула и достала воду с заднего сиденья, сделав пару глотков, я начала откашливаться, главное чтобы Татьяна Геннадьевна не услышала.
Достав градусник, я увидела ровно 37. — Сколько?

— 37. Жить буду. - сказала я и достала таблетку от головы, потому что она сильно болела.

— Может ты тогда закроешь окно? Чтобы сильнее не простудилась. - предложил он и я послушалась, но так стало душно и поэтому я включила кондиционер.

Мы поехали дальше и уже я ехала не в одиночестве, со спящим соседом, а с разговорами на разные темы. Мы смеялись, и чуть не плакали, но конечно же от смеха. Он рассказывал о том, как последний раз сходил на свидание и как девушка оказалась биссексуалкой.

— Познакомишь? - спросила я, изогнув бровь.

— Тебе оно надо, она же в любой момент, может уйти к парню, а тебе нужна, чтобы только твоя. - рассуждал он и с такими разговорами я не заметила, как прошло 5 часов и мы приехали в первый город, где я должна забрать к себе три человека, именно столько поместиться ко мне.

AccompanyingМесто, где живут истории. Откройте их для себя