Подойдя к шведскому столу, я взяла тарелку и стала в очередь. За мной стоял Костя, которые когда увидел меня, начал смеяться. Он подошёл ко мне и обнял за плечи.
— Кто-то вчера хорошо погулял? - прошептал он и поцеловал в висок.
— Знал бы ты из-за чего это было. - выбралась из его объятий и положила опять два кусочка омлета.
— Я знаю. Ты поссорилась с Ксенией Давидовной. Потому что она посреди ночи, стучала ко мне в номер и сказала писать тебе. А когда ты ответила, что будешь бухать, она очень сильно разозлилась. По-моему ты ей нравишься, а у тебя как по ориентации? - после его рассказа я была в шоке, значит мои догадки были верными. Посмотрев в её сторону, она общалась со своими ученицами, но когда наши взгляды встретились, я сразу отвела взгляд.
— Все нормально у меня. - ответила я, потому что не хотела, чтобы ещё один человек нас сводил, она дала мне вчера прекрасно понять, что я не в её вкусе.
— Нормальная, это какая? - не отставал от меня он, ходил по пятам. Я поставила тарелку и пошла наливать чай.
— А вот как хочешь, так и понимай. - сказала я и ушла за стол. Ко мне присоединились Олег, Глеб и Катя. Андрей с Татьяной Геннадьевной сидели за соседним столиком.
— У кого-то скоро день рождения? Завтра? - спросила я и посмотрела на Катю, которая улыбнулась и кивнула. Дальше мы обсуждали, что ждём от сегодняшнего дня. Я ничего не жду. На солнце буду терпеть, в кинотеатре буду спать. Да, мы идём вечером в кинотеатр, который нам оплатила организация.
Когда я покушала, то пошла к своей машине и включив там музыку, я наслаждалась моментом, пока ко мне не подошли Олег и Ксения Давидовна.
— Садись на пассажирское. Я за рулём. - я уже хотела возмутиться, но мне не дали этого сделать. — От тебя перегаром за километр несёт. Очень странно, что ваша учительница этого не заметила. - сказала она и я встав с водительского, села рядом на пассажирское. — Сегодня ты тихая. - сказала она, пока Олег разговаривал с Глебом.
— Настроения нет. - пробормотала я и отвернулась к окну. Вести диалог, мне не хотелось, поэтому лучше я буду наслаждаться видом с окна и музыкой, чем общением с ней.
— Обиделась? Только вот на что? - рассуждала она, а я не выдержав повернулась и начала высказывать.
— Вот скажи мне, почему ты со мной общаешься? Мне кажется, что после вчерашнего, ты должна стороной меня обходить, но нет ты всё равно даёшь мне надежду. Зачем? Тебе прикольно наблюдать, как я буду бухая заваливаться в номер? - говорила я громко, но никто не обернулся и хорошо.
— Выдвигаемся. - сказали сопровождающие и я вышла с машины, чтобы сели сзади. Ксения Давидовна достала телефон и начала, что-то печатать, попутно смотря на дорогу. Не хочу общаться с ней, мне стыдно. Мне пришло сообщение и открыв его, я посмотрела на Ксению Давидовну, которая в то время положила телефон на торпеду.
Мне уже нельзя с тобой общаться? Может мне приятно общение с тобой, ты не задумывалась об этом? И почему я после вчерашнего, не должна с тобой разговаривать? То что ты выразила свои чувства, ты молодец. Не постеснялась, что я старше тебя на 7 лет. А пить из-за меня не стоит. Портиш себе здоровье. И ещё раз увижу тебя пьяную, тебе станет ещё хуже. Я тебе обещаю.
Выключив телефон, я продолжила смотреть в окно. Плевать, хочет со мной общаться, пусть общается с затылком, там хоть она не увидит, что мне стыдно. Нам ехать полтора часа и поэтому я решила, что лучшая компания на эту поездку, будет сон.
Когда я проснулась, мы ещё ехали, я повернулась назад, все спали, кроме Кости.
— Ты мне так и не ответила на мой вопрос. - напомнил он, а я отвернулась обратно.
— Я сказала, думай сам.
— Ну ответь, я же не отстану. И что вообще в этом такого. Эта же классно. Я никому не расскажу. - не отставал он, из-за чего я начинала злиться.
— Да, я тоже. Рад. Рассказывай кому хочешь, я этого не скрываю. - кажется Ксения Давидовна поняла о чём мы говорили, потому что она косо на меня посмотрела. — Все знают об этом, а приеду и родителям расскажу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Accompanying
Roman d'amourЮля - ученица одиннадцатого класса, которой предлагают поездку в другой город на тренинг, на который она сразу соглашается. Если бы она только знала, что это поездка изменит всю её жизнь.