Глава 3

13 1 0
                                    

Когда я проснулась, то поняла ,что вчерашние события -это не сон ,потому что я все еще оставалась во вчерашней одежде.

Блин, я же тому «с ума сошедшему» , номер свой оставила. Ладно надо сходить в душ и наконец то переодеться.

Когда я открыла дверь то, услышала кричи мачехи.

—Что проснулась, спокойненькая , а вчера мне грубила. Бесстыдная .

—Да-да, воспитания вообще нет.- начал поддакивать ее сыночек .

Я спокойна прошла мимо направляясь в душ, не сдались они мне . О ,как без их ворчания . Бесят.

Когда я привела себя в порядок то, время показывало двенадцать дня. Телефон всегда при мне ,ведь неизвестно ,когда мне позвонят.

Сейчас лето и мне прийдется, опять подыскивать работу. Хорошо, что когда я работала на весенних каникулах в одном ларьке, Светлана Николаевна-директор этого маленького магазинчика, предложила мне снова там поработать.

Светлана Николаевна, здравствуйте, помните вы мне на каникулах говорили, что когда я смогу, могу снова начать работать?
Кристиночка привет, конечно можно, подходи ,когда сможешь , да хоть сейчас. Я тебя жду.
Спасибо, огромное.
Не за что.

Я закончила вызов и начала собираться. На улице жарко,поэтому я пойду в футболке и шортах .

Выйдя на улицу ,я убедилась в том, что погода и вправду прекрасная . До этого ларька было минут 30 пешком, но мне сказали приходить ,когда хочу. Одев наушники я и не заметила, как быстро добралась.

Когда я была в метре от магазинчика -появилась "элита" школы. Анжела со своим парнем Сережей и их подопечные. Ну ,как всегда, все так хорошо начиналось.

—Ох, смотрите-ка кто тут, сама Кристина, как живется?-начала Анжелика ,-так и таскаешься не понятно где?- ее смех подхватила вся их компашка.

—Да ,знаешь ли, одной лучше,чем с такими , как же правильно выразится, с такими -как ты.- ответила я с сарказмом.

—Ты ,что гонишь тут ,а?-начал ее муженек. А как мне еще его назвать?

—Все Серый пошли, не опускайся до ее уровня.-подошел его друг, как там его...Леша.

Тот с ним согласился, но так просто уйти ж, нельзя . Анджела умудрилась ударить меня плечом, а Серега этот -харкнул возле моих ног, дебил.
Когда они ушли ,я наконец то зашла в ларек, Светлана Николаевна, увидев меня -обрадовалась.

—Ну хорошо что ты пришла, работаешь ,как и всегда-до трех. А мне нужно бежать,- она быстро про говорила все это, и след ее простыл.

Здесь всегда мало людей, поэтому маленькая зарплата,но все же мне это нравится. В три я решила немного прогуляться, ведь домой не хотелось, а делать больше нечего.

Когда я шла по улице, я увидела то ,что лучше бы я не встречала никогда.

Прямо ,в переулке, не то что просто стояли , а стояли на готове с автоматами люди. Посередине стояли два человека, у обоих были чемоданчики, я решила спрятаться за мусорные баки, как раз между ними и стеной я могу спрятаться, а там есть прощелина ,через которую открывается вид ,на этих двух мужчин.

Один был мужчина лет тридцати, уже были морщины, которые показывали что он вечно серьезный . Второй был в шлеме, но он был моложе, даже очень, я не поняла сколько примерно ему лет... потому что он был в шлеме!

Когда они передали друг друг чемоданы то ,оба решили убедиться, не обманул ли кто из них, и тот который был ближе ко мне, в шлеме проверил содержимое, но я увидела что это было, деньги, не в маленьком размере, а нормально так ...Надеюсь меня не заметят.

Парень в шлеме ,сел на свой мотоцикл. И резко стартанул,было видно, что у него нет, никакого удовольствия здесь находится.

Остальные же ,уехали отсюда чуть позже .

Я думала долго там еще сидеть буду, ведь когда я вылезла, у меня почти все кости болели. Да уж эта тайна уйдет,со мной в могилу. Но какой-то знакомый мотоцикл был...

Взгляд в бездну.Место, где живут истории. Откройте их для себя