Глава 6

6 1 0
                                    




Я спокойна шла домой, как вновь в темноте увидела тех самых людей. В этот раз парень не был в шлеме. Увидев его лицо , я ужаснулась, потому что это был Максим. У остальных, видимо охраны того мужчины, уже не было автоматов.

Я впала в ступор. И один из охранников заметил меня. И начал идти на меня, я не из слабых, которые будут стоять, пока их убьют. Поэтому когда он в метрах трех был от меня, я побежала в обратную сторону, я пробегала между домами, как могла. Я слышала голоса этих людей, как они мне кричали что-то, про то что они будут стрелять, но мне было страшно. Я хотела поскорее скрыться от них. До дороги оставались считанные секунды добежать. Но и эти люди были уже близко, я уже отчаялась, но услышала рев мотора, он был моим спасением.

Добежав до дороги, мотоциклист остановился возле меня, он был без шлема. И да это был Максим. Мне было плевать, что там произошло. Поэтому я быстро села сзади и мы рванули. Посмотрев назад, я увидела что эти люди сначала стояли, а потом резко достали пистолеты и начали стрелять по нам, но Макс вовремя свернул в другой переулок. Мне было так страшно, что я просто к нему прижалась.

Когда мы подъехали к моему дому то, он остановился.Я слезла с мотоцикла. Я было хотела ему что-то сказать, но он меня перебил.

—Я не думаю что мы что-то должны сейчас обсуждать, они могли пойти по нашему следу, - смотрел он на меня, что я даже немного сьежилась, - надо куда-нибудь мотоцикл загнать, я останусь у тебя.

—Но...я даже не знаю...,- я поняла, что его лучше оставить у себя, - ладно, давай мотоцикл чтоли в дом загоним, потому что его не куда ставить на улице, он постоит в коридоре.

Он согласился со мной и , когда он загнал мотоцикл в коридор, я благополучно закрыла двери. Я посмотрела на него, но мои глаза опустились, и я увидела красное пятно, где живот.

—Максим... у тебя... рана,- у меня началась паника,- ее нужно срочно обработать.

Он не успел ничего возразить, потому что я уже схватила его за руку, на второй этаж. Зайдя в ванную, я приказала ему промывать рану, и сказала когда он тут закончит, чтобы спустился в гостинную, а сама побежала на кухню , где в аптечке взяла: перекись, бинт, вату. Я никогда с таким не сталкивалась, поэтому и не знала, как нужно поступать в такой ситуации. Но я точно знала, что его надо тащить в больницу, а сейчас я ему только облегчу боль.

Когда я пошла в гостинную он уже там сидел без футболки, я начала обрабатывать ему рану.

—А сейчас слушай меня, завтра, без всяких возражений, прямо с утра, я тебя потощу в больницу, и никаких отговорок, - твердо сказала я.

—Хорошо, - довольно спокойно ответил он.

Я решила постелить ему в гостинной на диване, когда все было постелено, я решила задать ему вопрос...

—Эм... а что ты делал в том переулке?- я видела, но мне было интересно, как прозвучит это, с его уст.

—Я не думаю что тебе это нужно знать, я и сам не рад. что ты видела все это,- ответил он мне, - но прошу, не бросай меня сейчас. Ты мне нужна... даже, как друг.

—Я понимаю твои эмоции, да мне страшно, но я уже в это втянута, меня чуть не убили,- грустно сказала я, - а откуда у тебя появилась эта рана?

—Они подумали , что это специально было с тобой, а я как-будто хотел утащить и товар, и деньги, но товар я забрал то, что мне и нужно было, - хмыкнул он.

—Прости,- я опустила голову, ведь это произошло из-за меня.

—Не волнуйся, - он поцеловал меня в лоб, - а за эту рану, мой отец покажет тому ублюдку.

—Ладно, уже поздно, я думаю тебе лучше лечь отдохнуть, - я улыбнулась, но с некой грустью, - я пойду к себе.

Когда я уже хотела встать с дивана то, услышала стук в дверь.

—Стой тут, и не издавай звука, - сказал мне Макс.

—Нет, я пойду с тобой.

Мы подошли аккуратно к двери, стук так и не прекращался. Мне было страшно, но когда дверь мы все таки открыли то, я вздохнула с облегчением...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 28, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Взгляд в бездну.Место, где живут истории. Откройте их для себя