Мы домчались до этого моста. Он остановился и слез с мотоцикла, а я так и осталась на нем сидеть. Нет, ну и вправду, зачем он меня сюда привез?
—Ну что, смотришь на меня своими карими глазками, слазь уже и пошли. Или решила мотоцикл угнать? - засмеялся он, и специально сделал серьезное лицо.
—Да не думала я его угонять, просто сижу-улыбнулась я, - и зачем мы сюда приехали?
—Купаться - ответил он так, как будто ничего сверхъестественного.
—В смысле, купаться? - посмотрела я на него с определенным шоком, - но у меня даже купальника нет, а футболку и шорты я намочить не хочу.
Он недолго думая стоял, а после вытащил из своего рюкзака толстовку и сказал, - шорты снимешь, а вместо футболки, потом, оденешь мою толстовку, и заодно в ней будет тепло, - улыбнулся он, и было видно, что сказано это все, на полном серьезе.
—Ну блииин, ладно, - сдалась я.
Он начал раздеваться, а я отвернулась, встала за мотоцикл и сняла свои шорты. При этом положив толстовку, чтобы потом сразу ее одеть.
Когда я повернулась то, он уже стоял в своих труселях и без зазрения совести смотрел на мои ноги.
—Это мои жирок, не смотри на него, все-равно не отдам, - засмеялась я
—Какой, блин , жир, - он подошел и в шутку ущипнул меня за мою ногу.
—Ах, ты ж, -я начала его в шутку бить.
В этот момент он закинул меня на плечо, и потащил к воде. Я пыталась его бить по спине. А он все также потихоньку заходил в воду, когда вода соприкоснулась с моими ногами, я их поджала под себя. Он остановился, когда вода была ему чуть выше пояса и резко опустил меня в воду. И я завизжала, ведь вода была холодная.
Он просто стоял возле меня и смеялся при том, что когда ему вода была чуть выше пояса, то мне она была чуть ниже плеч. Да, такого я маленького роста, всего метр пятьдесят восемь, но мне это даже нравиться.
—Какая же ты маленькая, -засмеялся он, и схватил мои щеки, - и щекастенькая.
Но я не успев ему ничего возразить, ведь он схватил меня на руки и начал кружить в воде. Я визжала и смеялась одновременно, но потом мне это понравилось и я просто опустила руку в воду так, что по сторонам были только брызги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Взгляд в бездну.
Teen Fiction.Девушка по имени - Кристина, была разочарована в жизни,но увидев парня,у которого не было надежды, она решается спасти его. Сможет ли она узнать с чего все началось? Что скрывает этот человек? И как спасти его?