Девушка не знала даже как реагировать на все события, что начали происходить совсем недавно. Она усердно училась в университете и подала заявку на обмен студентов. И Ари теперь будет учится в Сеуле в университете Кукмин.
Сейчас она стояла в аэропорту и прощалась со своими родителями. Девушка была немного расстроена, что разлучается с семьей, но ведь это Корея!
- Я вас обязательно потом заберу!- все твердила она.
- Скажешь тоже,- ответила мать.
Ну, все. Она зашла дальше и скрылась. Сев на самолет, внутри было что-то неописуемое. Ари так волновалась, что даже не смогла сомкнуть глаза весь путь. А полет длился около 11 часов.
Вот, она на месте. Это конечно, Инчхон, но она все равно прибыла в Корею и Сеул в нескольких километров отсюда.
- Вааааа! Тут даже воздух кажется другим!- и немного постояв на улице, она закричала,- Я ТУТ! Я НАКОНЕЦ-ТО ПРИШЛА!
Все прохожие смотрели на нее как на психушку. Но девушка не обращала на них внимание. Внутри бушевали эмоции и она была не в силах сдерживать их.
Весь день она провела на улицах Сеула и только вечером зашла в гостиницу. Это только на один или два дня. Потому, что она прибыла раньше срока. Повалившись на кровать, она сразу же уснула.
Утром, если это можно так сказать, она встала и первым делом умылась. Ари устала после перелета и проспала весь день. Было 3 часа.
- Блин, я и завтрак, и обед пропустила! Что ж, тогда надо выйти и покушать где-нибудь!
Девушка быстро собралась, надела то, что попала под руки и вышла. Потому, что жутко хотела есть. Когда она выходила, то заметила телевизор в зале. Ей стало интересно и она пошла увидеть, что там показывают. Она всегда хотела посмотреть на корейские каналы.
Это не была дорама или мультик, показывали последние новости. Она отчаялась и уже хотела уйти, как услышала знакомое имя!
- По нашим данным, известный певец и актер, участник знаменитой группы BTS - Ким Тэхен попал в аварию три дня назад. Об этом не сообщалась, потому, что компания не хотела разглашать эти новости. Но сейчас мы узнали, что состояние Тэхена ухудшилось и вскоре он скончался. Сегодня проведут похороны его родители и остальные участники группы. На нее собираются множество фанатов, чтобы провести Ким Тэхена в последний путь,- говорила диктор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Временной провал
Fiksi PenggemarАри наконец приезжает в Корею. В страну ее мечты! Но тут она узнает, что тот, ради кого она проделала весь этот путь погиб...