Глава 1

301 22 6
                                    

   По дворикам что пропахлись ароматом липы шёл дождь. Он моросил мелкими каплями и не перебивая этот запах давал знать о дожде и его свежести. На улицах практически никого не было, лишь  пару людей с зонтами в руках и девушка лет 15. За худыми плечами был рюкзак с её вещами, увы но зонта девушка не имела. Глаза практически скрывались за чёлкой из-за наклона, а волосы девушки даже не доставали до плеч. В целом у неё был аккуратный ровный носик, тонкая шея, острый подбородок, ели видные веснушки, каштановые волосы и неплохое телосложение, правда она была немного худоватой. На ней была серая кофта, чёрные штаны и кроссовки в тех же тонах.
    Дождь усилился и она перешла на бег. Видимо скоро начнётся гроза и она бы хотела добежать до нового места жилища. Добежав до входа в пятиэтажное здание она направилась осмотреть первый этаж. Чистый, ухоженый коридор, было видно что об этом здании заботятся. Постучав в одну из дверей она увидела глаза человека что смотрели на неё через щель для почты.
-Здраствуй девочка что тебе надо?-спросил он.
-Здравствуйте я Френ Боу-Дегенхарт, я заселяюсь сюда. Не под скажите где живёт владелец апартаментов?-сказала она вежливо.
-Это я. Пожалуйста пропихни конверт с деньгами под дверью.
-Хорошо.-она достала конверт и просунула его под дверью.
-Спасибо.-сказал человек за дверью и в это время из под двери к Френ вытолкнули ключ.
   Взяв ключ она просто пожала плечами и ушла. Зайдя в лифт она поднялась на четвёртый этаж. Далее она пошла в 403-ю квартиру.
Открыв дверь она осмотрела своё новое жильё. Мебель осталась от старого владельца. Пыльная, грязная, но всё же она была. Она устало плюхнулась на диван, кровати в квартире не было. Тусклый свет был в квартире. Немного посидев ей это наскучило и она посмотрела на время.
"Всего час дня"- сказала она про себя.
     Решив не тратить время зря она разобрала все вещи которых и так у неё не много. Деньги ей присылает тётя, но Френ и сама не бездельничает, а подрабатывает. Иногда разносит листовки, иногда может поработать в кафе если повезёт, но чаще всего помогает владельцам дома в котором она живёт.
   К четырём часам она всё расположила и решила познакомится с жителями этого дома. Выйдя из квартиры она закрыла дверь и пошла по коридору к лифту. Зайдя она поехала на первый этаж, выйдя она встретила женщину которая начинала мыть пол.
-Добрый день-сказала Френ
-Здравствуй, кто ты?-сказала она.
-Я Френ Боу-Дегенхарт, я живу в 403-й квартире.
-Новая в апартаментах значит? Ну что ж я Элис Джонсон можно проста Лиза.
-Хорошо Лиза, давайте я вам помогу.-сказала Френ.
-Что ты у тебя ведь куча дел и родителям надо помочь.-Начала отнекиватся Лиза.
-Я заселилась одна, без родителей, да и я уже свободна. Мне не сложно.
-Ну ладно. Вот держи, а я сейчас за другой схожу.-Лиза ушла в сторону где находился подвал, а Френ принялась за уборку. Она хотела поселиться тут и если она уже живёт в этом доме то будет всячески ухаживать за ним.
    Вскоре пришла Лиза и они вместе беседуя вымыли четыре этажа, справились они где-то за два часа. За это время Лиза рассказала ей и о жителях и о страстях апартаментов. Попрощавшись они разошлись, Френ пошла к себе домой, а Лиза пошла в подвал где в это время общались Салли и Ларри. Она зашла к ним в комнату.
-У меня новость.-сказала она с порога.
-Что случилось.-спросил Ларри с безразличием, у его матери каждое маленькое происшествие новость, от ограбления, до сломанной швабры. 
-В 403-ю квартиру заселилась одна девушка вашего возраста. Очень приятная личность.-после этих слов они заинтересовались, вот что что, а новый житель апартаментов это редкость. Лиза продолжила- зовут Френ она вроде без родителей живёт.
-Вот те новость-Салли.
-Согласен-Ларри.
_________________(-_-)_______________
Да это новый фанфик. Я старалась так что спасибо что прочли.

Тайна по соседствуМесто, где живут истории. Откройте их для себя