Глава 2. Кот

193 20 2
                                    

    Время близилось к шести, Френ решила не придумывать схемы как спросить где магазин, а обойтись бутербродом что остался у неё. В планах на завтра у неё было забрать Мистера Полночь-её кота у тёти Грейс. Зная что она не будет заморачиватся с уходом за котом Френ хотела забрать его поскорее.
     Поев она решила пройтись по этажам, может встретит новых соседей и будет хотя бы будет знать кого-то в лицо кроме Лизы и владельца. Было видно что здание маленькое и тут все друг друга знают. Все коридоры ухоженые и  уютные, будто ты не в каком-то общежитии, а у себя дома в тишине и покое. Белый потолок, более имение живые стены что ещё не стали рассыпатся от старости, пол чистый и убраный. Об этом месте заботились и это очень нравилось Френ. И вот спустившись на первый этаж она вышла из лифта и столкнулась с кем то головой. Оба упали на пол. Девушка инстинктивно закрыла глаза и не видела в кого врезалась.
-Прости-Сказал поднимаясь с пола. Он помог Френ встать.-Ты в порядке?
-Да. Спасибо.-она посмотрела на лицо того кто в неё врезался. Это был парень где-то её возраста и роста. Френ была низкой. Лицо парня было закрыто протезом. Так как минимум назвала эту маску про себя Френ. Из-за неё торчали два коротких хвостика голубовато-синего цвета. Лицо не было видно, лишь два голубых глаза что с неуверенностью смотрели на неё.-Я Френ, я живу в 403-ей, а ты Салли так ведь?-сказала она спокойным голосом.
-Да тебе наверно уже всё рассказала Лиза. Так ведь?-спросил он хотя и наперёд знал ответ.
-Да она много рассказала про  жильцов этого дома.- ответила она.
-Кстати ты ведь не знакома со всеми кто здесь живёт, может тебя познакомить со всеми?-Салли пытался продолжить разговор.
-Да, если тебе не сложно.- ответила Френ.
    Они начали ходить от квартиры к квартире попутно разговаривая.
Через какой-то промежуток он представил Френ всем и медленно они по добрались к подвалу.
-Кто здесь живёт?-спросила Френ.
-Лиза и её сын- Ларри.-сказал тот постучав. Дверь открылась.
-О привет Салли ты ж недавно уходил.-через пару секунд она увидела Френ.-А ясно проходите.
   Лиза пошла куда-то на кухню. А Салли повёл Френ с кем то знакомится. Он без стука открыл дверь.
-Ларри привет, снова.-сказал он.
-Прив чел что случилось что ты опять пришёл?-сказал Ларри. Он опять что-то рисовал.
-Я тебя с нашей новой соседкой пришёл знакомить. Это Френ, Френ это Ларри....

Тайна по соседствуМесто, где живут истории. Откройте их для себя