Глава 3 При...Что?

175 19 2
                                    

-Рад познакомиться-Ларри.
-Я тоже, Лиза про вас много рассказывала.
-Значит ты успела познакомиться с моей матерью и долго с ней поболтать.
-Да.-Девушка оглядела помещение. Куча картин, красок, кистей, много других мелких деталей что придавали комнате жилой вид.
-Ты картины пишешь?-Спросила она смотря на всю эту галерею.
-Да. Нравится?-Ларри.
-Довольно красиво, да и стиль необычный.
-Ты в этом что-то понимаешь?-спросил он с интересом.
-Нет, я в этом как рыба на суше. Но сказать что у тебя красивые картины я наверняка в праве.-сказала она улыбаясь.
-А что тебе интересно?-Сказал Салли пытаясь участвовать в разговоре.
-Мне нравится мистика.-Сказала она.
-По адресу.-Сказал Ларри пытаясь сдержать смех.-Тут куча мистики, привидений и духов.-Сказал он наиграным голосом.
-Ларри!-Салли.-И вновь нас по считают как и в полиции выдумщиками.
-Почему же, если он сейчас не шутил то я верю.-Сказала она спокойно. Ларри посмотрел на неё удивлённым взглядом хотя наверняка и Салли тоже, но маска не показывала его эмоции.
-Правда?-Ларри.
-А почему и не верить?-Сказала она. -Ладно мне пора, может завтра встретимся?-Спросила она.
-А твои родители против не будут?-Ларри.
-Я одна живу.
-Оу, тогда давай у тебя завтра.
-Хорошо.
    Девушка ушла домой. Заварив чай она укуталась в плед и начала отдыхать. Она уже давно так хорошо не общалась с людьми. На вид ей было 15 но она была старше на год и сама зарабатывала. Правда она в этом городе нашла лишь вакансию официантки, но делать нечего(почему я вспомнила "Президент студ совета - горничная"? Ой да ладно, пихну ей униформу мне ведь всё равно над Френ пол года издиваться как минимум:) работать надо.
   Итак девушка с тёмным прошлым(ха,😆 Зуденко Михаил Петрович тут твоя дочь, ха ха, ха...ааа 😄мне нужна помощь😅), и двое мальчишек что прочусьвовали паранормальшину на своей де шкуре. Что из этого выйдет?

Тайна по соседствуМесто, где живут истории. Откройте их для себя