Часть 2

92 7 0
                                    

Моё утро началось с того что будильник заорал мне прям в ухо.-А!Чёрт!Боже выключись!-В ушах так сильно орало что я разбудила свою соседку по комнате.
-Что орёшь придурошная!?Что так набухалась что в голове звенит!?-Это говорила моя однокурсница.
-Что?...Это не будильник?-Сказала я
-Что бы ты понимала сейчас 4:18!-Всё так же орала моя соседка.
-Ффф.Голова так раскалывается!А!-Говорила я.-Что это пищит в моей голове!?
-Это ты так набухалась вчера!-Говорила это она мне кидая в меня анальгин.-Лови и дай поспать!
-Спасибо...-Выпила я анальгин запивая какой-то водой из бутылки которая стояла рядом.Я попыталась заснуть когда этот противный писк прошел, но у меня не чего не получилось.Я пошла умываться и мыть голову.
                                                                                        6:36
Я помыла голову и начала красится.Брови, просто расчешу и закреплю.Губы? Бальзам!Прыщи? Ща всё замажем!И глаза, стрелки...Вот я уже накрасилась осталось расчесать волосы...Что бы вы понимали мои волосы рыжие короткие и ОЧЕНЬ кудрявые, как у афро-американца(#Мынероссисты ) У меня получилось их расчесать.Остальное время я сидела в телефоне.
                                                                                       7:53
Пол восьмого у нас начинается пары, а я ещё не готова.Я решила надеть чёрную футболку с надпись у сердца "Сдесь раньше было сердце" А с верху олимпоску.Я накинула на себя рюкзак и вышла в шапке ушанке.Не ну а что?Зима...-Закройся за мной!-Крикнула я своей "Подруге".
-Ага!-Сказала она мне.
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Извиняюсь за короткую главу и долгое отсутствие((
(У автора сегодня др:) )

Похождения подростка-идиотаWhere stories live. Discover now