Вот я спускаюсь по лестнице подъезда и вижу.
-Даня?-Мой бывший одноклассник по совместительству бабник.
-Да, я слышал Светка заболела пришел навестить её.-Говорил он смотря мне за спину.
-Апчхи!-Чихнула я.-Прости у меня просто аллергия.
-На цветы?-Спросил он.
-На собак.-Сказала я посмотрев ему прямо в глаза, после чего кинулась бежать в низ.
-Что?-С начало не понял он.-Настя!-Крикнул он когда я уже выбежала из подъезда.
Я добежала до колледжа и у нас было только 3 пары, это меня обрадовало.После пар я пошла с пiдружками покупать шаверму, конечно вегетарианскую за 77 руб. и нет это не я нищая просто не хочу сидеть на толчке.Потом я пошла домой.Примерно через 12 минут я подошла к двери и зазвонила.
-Кто?-Спросила аккуратно моя соседка.
-Я, Настя.Открой уже!-Ответила я, меня всегда бесила эта аккуратность в ней.После чего прозвучал не громкий щелчок и дверь распахнулась.
-Прив-Недовольно пробурчала моя "болеющия" однокурсница.
-Ага...-Сказала я посмотрев на неё взглядом аля "Щас как палкой пиздану!".
-Мне тут шоколадку купили, если что она на холодильнике.-Сказала она мне уходя в соседнюю комнату.
-Воздержусь.-Я сказала это только потому что ей постоянно покупают горький, а я его ненавижу.Я снила верхнюю одежду и направилась в свою комнату.Я села на кровать и положила свой ноут на стул.Я сидела так где-то пол часа, пока в дверь не позвонили.
-Насть, открой пж.-Сказал наглый голос из соседней комнаты.
Я пошла открывать дверь.Там стоял участковый.Я открыла дверь.
-Здравствуйте, не в вашей ли квартире так музыка орёт?-Спросил улыбаясь участковый.
-Вот давайте вы пройдёт к нам и посмотрите как одна в наушниках сидит, а другая сидит красится?Что мы так громко это делаем?-Начала я на него "Быковать"
-Ладно, ладно, мы поняли что не у вас!-сказал он, по его гримасе было видно что ему не удобно.
---------------------------------------------
Ребят, я решила делать примерно раз в два дня малиньки главушки, зато много.