-Настя-
Сегодня ночью мы убили пару 16 леток. В принципе, можно было убить даже ка-го и будь.Но у меня сильно заболела голова. Тебе почему-то не было. Я быстро закинула вещи в стералку с кросовками. И выпила Анальгин.Стиралку не включила потаму что шумная. Я не очень заметно заснул. Проснулась рано в 7.Галова всё больше и больше болеа.Таня спала в кровати бабушка готовила на кухне. Переоделась почистила зубы и умылась. Включила стиралку. Поел.
через неделю (три дня одна)
-Настя-
Когда я буду в школе надо мной начать издиватся некоторые. Я просто хочу не обращать на это внимания, чтобы они были только словесными, а не визичестки.
В школе на перемене.
я просто сидела и рисовала.Как на перемене ко мне подошла одна компашка. Кристина (Самая главная), Макс, Миша, Женя. (Баба) Весь класс начил смотреть что будет.Они потому что они часто к кому небуть приставали.
Кристина-Эй, убожеще, как ты ещё не умерла от передозировки алкоголя?! ... Да, ты просто пьяница! Ты опасна!Ты очень агрессивная! ... Даже твоя сестра хочет скорее свалить от тебя! Тебя ненавидит большую часть школы. Поскорее бы ты уже здалась, ну или развалилась, как твой дед!
Настя- Чего вы ко мне прикопались! У меня не было ни одной подруги, кроме сестры в младших классах.Даже помогала тебе! Я всегда с пониманием относился ко всем! Я не когда не оскорбляла вас! Я так люблю, как умею! что это так плохо!? ...
На них мои начали кричали, что некоторые из них испугались.
??? - Смотрите да чего вы давили её!
??? - Сама ты Убожеще!
??? - Вы хуже всех кого я видел!
На следующий день
Они пришли в класс все в бинтах.И начали на меня клеветать!
Кристина-ты мне побила!
Женя-мне вообще чуть руку не сломала!
? -Кристина это правда?
??? - Вам не больно?
? -Настя как тебе не стыдно !?
Настя-ребята вы серьезно им верите?