Часть 7☘️

4.9K 102 5
                                    

POV Кэри

Заехав в магазин мы начинаем ходить по рядам и выбирать еду. И вот мы идём мимо очередного ряда с продуктами как я виду своего друга детства с которым я не виделась уже около 3 лет. Я счастливая подбегаю к Алану и прыгаю на него. Парень не растерялся и подхватил меня крепко обнимая.
– Кэри, солнце, как я давно не видел тебя!!— радостно говорит Алан и отпускает меня.
– Боде, Алан как я скучала,— говорю я и в это время к нам подходит нахмуренный Марк.
– Алан,— протягивает руку парень и представляется Марку.
– Марк,— слишком груби и невежливо отвечает этот засранец даже не поджав руку.
– Очень приятно,— говорит Алан и нахмурив брови убирает пуку в карман.
– А мне нет,— так же груби отвечает Марк. Я питаю Марка в бок и нахмуренное на него смотрю.
– Алан, это мой парень Марк,— говорю я и улыбаюсь. Марк всё так же нахмуренное смотрит на Алана.
– Какой то он у тебя не приветливый,— шутит Алан и улыбается. Блондин не умеет держать зла на людей так же как и я.
– Ладно, Алан, было приятно тебя увидеть, но нам пора,— говорю я и подхожу к парню чтобы его обнять.
– Надо будет как нибудь встретиться и выпить вместе, как в старые добрые,— говорит мне Алан и крепко обнимает.
– Мой номер у тебя есть, так что если что, звони,— говорю я с улыбкой и мы расходимся. Всю оставшуюся дорогу по магазину Марк ходил хмурый и молчал и только когда мы сели в машину он заговорил.
– Ну и что это было?!— грубо спрашивает Марк сильно садимая руль.
– Марк, это мой давний друг, я его не видела 3 года,— говорю я с улыбкой. Я вижу как Марк напрягает скулы. Он злиться, но из за чего?
– Кэри, в предъявлено, а таких коротких юбках не прыгай не на кого,— говорит парень и его рука оказывается на моем колене.
– Я была на эмоциях, и в этом нет ничего страшного ,— говорю я всматриваясь в лицо парня. Я конечно думала , что он ревнивец, но не настолько же.
– Да ты при рядом стоящем парне обжималась с каким то уебком!!— кричит на меня Марк и его рука сжимает мое колено.
– Не ори на меня, сжечь нет повода ревновать,— говорю я, а сама начинаю нервничать, ч не хочу смориться с Марком, он мне слишком дорог. Парень вздыхает и убирает руку с моего колена и закуривает сигарету, а я повторяю его действия.

Через минут 30 мы подъехали к дому. Марк выходит и открывает мне дверь. Как только я выхожу обнимаю парня и целую. Марк крепко прижимаете меня к себе.
– Марк, мне нужен только ты, а это просто друг,— говорю я, а Марк целует мож шею после чего отпускает.
– Просто я очень ревнивый человек, лучше не выводи меня из себя,— говорит парень забирая вещи из машины. Мы заходим в дом. Марк идёт раскладывать продукты, а я же иду выбирать фильм.

Весь вечер мы смотрим фильм и кушаем сладости, а когда наступает ночь мы вместе ложимся в кровать и засыпаем в обнимку.

Она его принцесса самого начала...Место, где живут истории. Откройте их для себя