POV Марк
После долгих разборок в лесу, я уставший еду домой. Как только я захожу в дом мой телефон издаёт противную мелодию звонка. Я быстро поднимаю телефон.
– Ало,— достаточно грубо и раздражительно говорю я.
– Марк, а с кем это твоя барышня обнимается и целуется у всех на глазах??— спрашивает мой давний друг Патрик. Мои глаза лезут на лоб от удивления, а кулаки сжимаются.
– Патрик, это какая то ошибка, это явно не Кэри,— с некой надеждой говорю я, а парень лишь усмехается.
– Нет Марк, это явно твоя Кэри, ибо не много в этом городе девушек похожих на твою капля к капле да и с таким же именем,— говорит парень и я прям чувствую, что он ухмыляется. Я скидываю и со всей силы бью куликом в стену. Старые ранки начинают кровоточить. Нет, это не может быть Кэри. Принимаю верное решение позвонить своей девушке и все же узнать. Гудки за гудками и наконец она отвечает.
– Приветик,— говорит радостно принцесса и я слышу, что она явно не дома.
– Привет, принцесса, а ты где?— спрашиваю я постепенно сжимая челюсть.
– Марк, я в парке аттракционов,— отвечает неловко Кэри и я сразу понимаю, что она не одна.
– А с кем ты, любимая??— спрашиваю я и уже представляю как разорву этого идиота, который посмел пойти гулять с МОЕЙ девушкой и вообще подойти к ней.
– Я с Адамом, помнишь его, мой друг,— говорит она и я швыряю телефон в стенку. Моментально я вылетаю из дома и сев в машину мчусь в этот гребенный парк. Ох парень, зря ты это сделал. Я зол и очень очень сильно. Как только я подъезжаю я вижу как Кэри обнимает того парня и он начинает уходить. Когда девушка видит меня она сразу же начинает идти ко мне, а этот Адам уходит. Девушка подбирает ко мне и пытается остановить, но я прожигаю взглядом спину этого ублюдка. Я отталкиваю с дороги девушку и направляюсь к этому парню.POV Кэри
Он не слышит меня, просто идёт вперёд. Ему нельзя подходить к Адаму, он не остановится. Мне так надоели его эти сцены ревности, этот человек не знает границ. Марк отталкивает меня со своей дороги и идёт дальше тем временем я встаю с земли и просто ухожу. Я иду домой. Не хочу такие отношения, нахрен мне такое надо. Вечно успокаивать его чертов характер и мне это надоело. Я принимаю верное решение, нам с Марком нужно немного повременить с отношениями. Кажется мы немного поспешили и совсем не знаем друг друга, мы слишком разные и... как бы сложно это не было, нам придётся расстаться на некоторое время... возможно... навсегда...
Спустя 2 часа, дом Кэри
Звонок в дверь отвлёк меня от мыслей. Медленно встав, я направляюсь к двери. Мое настроение падает ещё больше когда я вижу за дверью Марка. Хорошая возможность сказать ему не самую лучшую новость. Я открываю дверь и Марк сразу же заходит и из за спины достаёт букет роз.
– Кэри, прости меня, солнышко, не обижайся,— говорит парень мое серьёзное лицо. Я вздыхаю и начинаю свою тяжёлую речь.
– Марк, нам нужно очень серьёзно поговорить, давай пройдём на кухню,— говорю я и мы проходим на кухню. Я делаю нам кофе и сажусь за стол.
– О чем нам нужно поговорить?— спрашивает настороженно парень, ох, это будет сложный разговор.
– Сейчас пожалуйста без агрессии, я говорю, а ты слушаешь,— говорю я и парень кивает головой, сделав глоток горячего кофе я продолжаю,– Марк, я очень долго думала и приняла решение, я думаю нам нужно... в общем, взять перерыв в отношениях, разойтись на время. Я думаю мы поспешили с этим всем, мы слишком разные и совсем не знаем друг друга. Ты слишком агрессивен и резок, я устала. Я не веню тебя, а даже наоборот больше себя за безответственность. Я думаю ты понял меня и вопросов не возникнет,— говорю я и смотрю на парня. За всю мою речь ни разу не взглянула на него, но сейчас я вижу как он напряжён, его скулы напряжены, а брови сведены к переносице.
– Что за берет ты несёшь?! Какое на хуй поторопились, ты нормальная??— начинает орать парень и вскакивает со стула.
– Да, я нормальная и я смотрю на вещи трезво, мне нужно время,— говорю я пытаясь сдержать слезы, ком подходит к горлу и все сложнее сдерживаться чтобы нахрен не разрыдаться.
– Сука!! Что я не так сделал?!?— орет парень и бьет кулаком в стену, краска немного трескается от силы удара и остаются на костяшках Марка.
– Прекрати агрессировать, Марк, прошу тебя уйти,— говорю я через силу. Мне сложно говорить эти слова. За это время я привязалась к этому человеку, но мы слишком поторопились и пора это приостановить.
– Уйти?! Хорошо, больше не увидишь меня если я тебе надоел, извини что помешал своим присутствием,— говорит парень и я не выдерживаю и слезы текут по моим щекам.
– Ты не мешал...— Тихо говорю я и отворачиваюсь.
– Вот только без истерик, актриса так себе из тебя, пустила слезу через силу?! Умница Кэри, ты просто бесчувственная сука!!!— Марк развернулся и ушёл, эти слова полоснули ножом мне по сердцу. Так больно и не приятно. Трясущимися руками достаю сигарету. Одна за одной и вот нет пачки. Не помню как, но я отключилась...