Прекрасное , солнечное Утро в доме - Узумаки проходило как всегда бодрым и весёлым , хотя кому как .
Время : 7:00
Маленький мальчик лет 7 бегал по кухне и сносил почти всё на своём пути .
Этого мальчика звали - Наруто Узумаки . У Наруто была необычная внешность . Волосы цвета спелой пшеницы , казались светятся в темноте , а голубые глаза так и притягивали к себе . У него было по три полоски на каждой щеке в виде усиков . Он был очень добрым и умным ребёнком , но к сожалению у него есть и другая сторона характера : избалованный , невоспитанный , вредный мальчишка .
- Хочу кушать ! Кушать хочу ! Ааа~~ !
- Наруто , прекратите пожалуйста эту беготню - на кухню прибежала девушка , горничная . Мальчик увидев горничную прекратил бегать и мигом подошёл к ней .
- А где мой папа ?
- Ваш отец сказал , что у него встреча с какой-то девушкой и ему нужно уехать на время . Он пообещал вам , что вечером будет дома .
- " Опять"
Отец часто куда-то уезжал по утрам , никому не сообщав , несчитая служащих . Наруто ждал отца каждый день , часто поглядывал в окошко надеясь , что отец вот вот приедет . Он любил своего отца и сестру , ведь больше у него никого не было , даже друзей .
- Наруто , не расстраивайтесь . Хотите позвонить отцу ?
Мальчик кивнул . Девушка взяла телефон , набрав номер дала Наруто
- Идите . Одеться не забудте , а я сейчас приготовлю что-нибудь вкусненькое .
Мальчик немного покраснел ведь он был в одних оранжевых трусиках. Наруто быстро потопал обратно в комнату . Тихо открыв дверь , так чтобы сестра не проснулась он на носочках подошёл к шкафу . Быстренько одев серые штаны и оранжевую футболку взял телефон и так вышел из комнаты направляясь в комнату отца .
Зайдя он сел на кровать , а точнее прыгнул и Нажал на кнопку вызов . Пошли гудки , но через несколько секунд на другой линии прозвучал бархатный голос .
- Да ?
- Папа....
- О , Наруто , ты уже проснулся ? Так рано ?
- Я хотел пораньше встать чтобы хотя бы увидеть тебя....
Отец долго молчал , но всё же ответил
- Нарутик , солнышко , я же не уезжаю на вечно , вечером я буду дома . Кстати , у меня для тебя сюрприз .
- Сюрприз ? Я люблю сюрпризы !
На лице мальчика появилась прекрасная улыбка
- Ладно , сынок , я за рулём , позвонишь потом . Веди себя хорошо ! Не разгроми мне там ничего .
- Хорошо , пока . Люблю тебя , папа !
Сбросив трубку весёлый мальчик направился обратно на кухню . Положив телефон на стол мальчик подошёл к девушке смотря , что она готовит .
- О , Наруто , улыбка до ушей . Что отец говорит?
- Папа сказал , что у него есть сюрприз для меня .
- Ухты , завидую тебе . Кстати , ты не мог бы разбудить свою сестрёнку , а то голодной останется .
- Сейчас разбужу .
YOU ARE READING
Ты станешь моим
FanfictionЭх, сложно быть от природы туповатым человеком. Где бы приобрести некое средство, ускоряющее все мыслительные процессы? Может, хоть тогда я бы смог успевать за ходом и своих, и чужих мыслей .